Дополнительная опора двигателя ВАЗ 8кл


24 Июн 2016
476
62
30
Вопрос знающим, зачем сделали дополнителную штангу с площадкой под генератор? Ведь на 16 кл опора крепится только сзади ГБЦ. e15d568s-960.jpg
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
Я точно не знаю, но могу предположить, что для жёсткости конструкции. Если убрать штангу и площадку под кронштейн генератора, то жёсткости не будет и оторвет верхний кронштейн от двигателя.
На 16ве сам кронштейн на головке мощный.
206941878.jpg
 
24 Июн 2016
476
62
30
Я как бы тоже об этом подумывал, но хотел удостовериться.
Да сам кронштейн можно сделать попрочнее, усилив его. Дело скорее всего в ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

Johnny

Racer
27 Июн 2016
1.588
117
97
Авто
11193 Стоковая норма
учитывая тот факт что доп точка крепеится на две шпильки для фиксации выпуска,

и размер их м8, то велика вероятность того что в последствии будет ослабление момента затяжки.
снижение момента затяжки в последствии ведет к появлению вероятности появления пропуска выхлопа и как следствие прогар прокладки.
Послабление момента затяжки связано с тем что данная доп опора должна компенсировать крутильные колебания двигателя. а данная схем апозволяет распределить нагрузку.
оть...
п.с. FMEA вам в помощь. ))))
 
24 Июн 2016
476
62
30

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.

, FMEA это хорошо). Только спицифику анализа нужно понимать (причины возникновения дефектов и их действие на конструкцию).
[DOUBLEPOST=1481543675][/DOUBLEPOST]В 16 кл опора крепится на 3х шпильках М8, но только к самой ГБЦ, а не к фланцам трубы приемной. На 8кл можно тоже сделать кронштейн с 3мя отверстиями под шпильки ГБЦ, но один нюанс есть - к ним же крепится труба приемная. Собственно поэтому и был задан этот вопрос;)
 

Johnny

Racer
27 Июн 2016
1.588
117
97
Авто
11193 Стоковая норма

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.

, FMEA это хорошо). Только спицифику анализа нужно понимать (причины возникновения дефектов и их действие на конструкцию).
с точки зрения изменения конструкция в любом месте требуется проводить данный анализ. это как издержки работы нынче. мое было FMEA конструкции, но также принимал участие в FMEA процесса
кстати подпорки под модуль впуска для таких же целей поставили, чтобы шпильки из бошки не вырывали.
В 16 кл опора крепится на 3х шпильках М8, но только к самой ГБЦ, а не к фланцам трубы приемной. На 8кл можно тоже сделать кронштейн с 3мя отверстиями под шпильки ГБЦ, но один нюанс есть - к ним же крепится труба приемная. Собственно поэтому и был задан этот вопрос;)
на 16кл он крепится в самой верхней точки ГБЦ. здесь ты куда его хочешь закрепить?!
 
24 Июн 2016
476
62
30
DFMEA сам провожу, поэтому и говорю что анализ - это хорошо. Тем более на ранних стадиях проектирования.
Хотел туда же, на шпильки что на фото. В принципе вопрос исчерпан)). Уже думаю отказаться от этой идеи или же реализовать опору как на фото в 1 посте.
 

Kos

Racer
17 Сен 2016
294
17
20
Вопрос знающим, зачем сделали дополнителную штангу с площадкой под генератор? Ведь на 16 кл опора крепится только сзади ГБЦ.Посмотреть вложение 3026
Без неё опра не работает, ставил себе растяжку с опорой, не ставил штангу, результат штангу рвало.