СТАТЬЯ Как правильно ухаживать за авто после зимы?

А где вы обслуживаете свое авто?


  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .

Статейник

Я бот! Привет! :)
24 Мар 2017
2
0
4
37
Авто
Xeon
Хоть лето и славиться повышенными температурами, самая жаркая пора для нашего автомобиля наступает с зимними холодами, когда на систему приходятся повышенные нагрузки. Опытные мастера выделяют обязательный один день личного тех.осмотра своему автомобилю в начале марта, т.к. лучше заранее подготовиться к внезапным сюрпризам. Чаще всего автомобилисты подгадывают период так, чтобы плановый осмотр приходился как раз на данное время.

Наиболее распространенной проблемой является следствие воздействия агрессивных веществ, которыми коммунальные службы посыпают дороги для минимизирования эффекта скольжения. Да, это благие намерения, но вещества, оставляющие на нашей обуви белые следы, так же вредны и для внешнего покрытия нашего автомобиля. Как часто вы моете свой транспорт зимой? Не более раза в месяц, как правило, а это приводит к скорому образованию различных мелких царапин, отслоению покрытия и началу процесса коррозии.

1153[1].jpg

При прохождении процедуры мытья на СТО необходимо сразу проверить состояние антикоррозийного покрытия, в случае обнаружения повреждений, такие места можно замазать антикором. Царапины и сколы чаще всего покрывают крылья и капот, так что их лучше проверить в первую очередь. Повреждения замазываются специальным карандашом или лаком для ногтей, цвет которого схож с окрасом самого автомобиля.

Зимнюю резину на летнюю необходимо менять сразу, как только температура за окном повышается до 7 градусов. Если вовремя не провести соответственные процедуры, тормозной путь автомобиля может увеличиться на 15-20%, что может привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. О самой зимней резине так же лучше позаботиться заранее – если предыдущий комплект изношен, то необходимо его заменить в кратчайшие сроки. Качественный товар можно купить не только в специализированных автомобильных салонах, но и в обычных автомагазинах и супермаркетах, руководство которых время от времени проводит акции и распродажи.

Тонкий металл, который использовали при производстве глушителей в ранее выпускаемых отечественных автомобилях, не славится своей прочностью. Его, как и внешнее покрытие, легко разъедает дорожный антискользящий реагент. Поломка не происходит мгновенно – процесс занимает время, в течение которого меняется звук работы авто, к которому водитель может привыкнуть, не замечая изменений. Глушитель можно восстановить, если повреждения не слишком большие, но чаще всего его просто меняют, т.к. деталь достаточно быстро изнашивается. Качественный товар продается по средним ценам в несколько тысяч рублей, его вес должен быть внушительным, а звук при работе – глухим. Если деталь по звуку напоминает пустое ведро, то вам продали подделку.

Самым частым явлением при обслуживании на СТО является необходимость замены жидкостей (масло, тормозная и охлаждающая жидкости). Само собой, новая жидкость всегда лучше старой, но работники станций технического обслуживания любят включить данную услугу в стоимость любой другой работы без всякой на то причины. Охлаждающая и тормозная жидкости должны меняться не чаще одного раза на 30 000 км и нет необходимости делать это при каждом осмотре. Что касается автомобильных масел, то практически все авто используют всесезонные жидкости, которые одинаково хорошо выполняют свои функции и летом, и зимой, так что их так же нет особой необходимости менять преждевременно.

img-2108474330_444527430111280[1].jpg

Уже ни для кого не новинка кондиционер в транспорте. Само собой, зимой мы его не используем, а за довольно продолжительный период мог просто вытечь фреон. Необходимо просто включить оборудование и проверить, охлаждается ли салон. Устранение течи и заправка материала производится на любом ближайшем СТО, т.к. для данной процедуры не требуется наличие дорогостоящего оборудования.

В наши дни помимо плановых проверок опытные водители выполняют комплекс дополнительных тестов, которые помогают выявить проблемы в основных системах авто, таких как тормоза, аккумулятор, ходовая, развал/схождение и т.д. В большинстве случаев неисправность определяется, если авто при движении производит незнакомые стуки, трения и рывки, но, для пущей уверенности лучше всего провести комплексный анализ в специализированном месте. Правильная работоспособность каждого из данных элементов является особо важным при поездках. Да, нерабочую часть заменять очень дорого, но свое здоровье и безопасность своей семьи дороже любых денег, верно?

Памятка!

Водителям, которые хотят сэкономить средства при посещениях СТО необходимо руководствоваться несколькими правилами:
  • Отказываться от дополнительных услуг, если они не касаются напрямую ремонта.
  • Полезным будет устроить внеплановую проверку текущего состояния своего автомобиля при личном визите на СТО.
  • Вся финансовая и отчетная документация должна быть правильно оформлена, иначе в случае возникновения конфликта вам нечего будет предъявить недобросовестным мастерам.