Привез к нам форумчанин на ремонт олдскульный комплект 15' ковки — Авиатехнология (СМК), модель D18, данные диски ставили на автомобили ВАЗ 21106. Состояние дисков с виду было на троечку с минусом, но при детальном осмотре лицевой части выявились значительные очаги коррозии, также диски были уже кем-то покрашены.
Диски перед началом работ в FMWheels
Диски перед началом работ в FMWheels. Огромный пласт старой краски на ободе, на заводе так не красили!
Первый этап работ это снятие старой краски, мы это делаем старым проверенным способом, пескоструй. Выбрали мелкую фракцию песка и начали своё грязное вернее пыльное дело. В итоге перед нами открылись все проблемы этих дисков. Диски до нас уже кто-то ремонтировал, вернее пытался как-то побороть коррозию, их шлифовали видимо болгаркой. На каждом диски сильные повреждения и коррозия. Что самое плохое — коррозия наделалf кратеров на лице и съела в нескольких местах хампы.
Диски после первых работ в FMWheels. Уже отпескоструены.
Диски после первых работ в FMWheels. Уже отпескоструены. На лицевой поверхности множество проеденных коррозией отметин.
Диски после первых работ в FMWheels. Уже отпескоструены. На лицевой поверхности так же следы от встречи с препятствиями — привет бордюрка!
Диски после первых работ в FMWheels. Уже отпескоструены. На лицевой поверхности так же следы от кустарного ремонта — привет рукастым мастерам!
Диски после первых работ в FMWheels. Уже отпескоструены. Печаль-беда, коррозия сожрала хамп!
Диски после первых работ в FMWheels.Тут хамп как бы есть, но поддев его отвёрткой он полностью разрушился.
Приступаем ко второму этапу работ, это аргоновая сварка, токраная обработка и правка дисков. Навариваем для начала центральное отверстие, оно тоже сильно пострадало от действий окисления и коррозии. Без данной работы невозможно будет поправить диски, мы их просто бы не смогли отцентровать. Отцентровав диски, наварили хампы, обработали их и приступили к шлифовке лица на токарном станке. Вот что мы получили после.
Диски после работ в FMWheels. Уже наварены хампы, отшлифованы и поправлены.
Диски после работ в FMWheels. Уже отшлифовано лицо на токарном станке, диски поправлены.
Диски после работ в FMWheels. Шлифованный кант, убрали косяки за предыдущими недомастерами.
Третий этап — самый простой и красивый — порошковая покраска, цвет с клиентом выбрали — светлый графит.
Диски после всех работ в FMWheels. Покрашены в светлый графит.
Диски после всех работ в FMWheels. Покрашены в светлый графит.