Ресивер для 8-клапанного двигателя


Fiori_man

Racer
15 Авг 2016
527
82
30
Поделитесь своим опытом по ресиверам для мотора 8 кл.
В идеале конечно это брагинская буханка, цена конечно только убойная от 8ми рублей и то если найдёшь и попадётся не убитый.
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
Я использовал Брагинский (железный), мне нравился, с валом 11,1 машина ехала очень бодро.
Можно попробовать СТТ (железный) ещё.
Конечно же, лучшие ресы на 8кл. алюминьевые буханки СТИ и Брагина.
Не советую связываться с железными ресами Стингера и Турботема, они бесполезные и кривые...
 
  • Like
Реакции: ViTeK__163

ksukk

Racer
24 Июн 2016
229
15
20
Авто
Лада Калина седан Сливка; Лада Веста
Серега у меня хочет стт 6-литровый двухобъемник, но Костян говорит, что в силу железной конструкции он начинает посасывать воздух... Сидим и тоже думаем, какой рес брать...
 

Fiori_man

Racer
15 Авг 2016
527
82
30
Я использовал Брагинский (железный), мне нравился, с валом 11,1 машина ехала очень бодро.
Можно попробовать СТТ (железный) ещё.
Конечно же, лучшие ресы на 8кл. алюминьевые буханки СТИ и Брагина.
Не советую связываться с железными ресами Стингера и Турботема, они бесполезные и кривые...
Брагинский который у тебя был с дудками? Какие были низы? На каких оборотах подхват?
Серега у меня хочет стт 6-литровый двухобъемник, но Костян говорит, что в силу железной конструкции он начинает посасывать воздух... Сидим и тоже думаем, какой рес брать...
Я скланяюсь к СТИшной буханке все же.
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
Брагинский который у тебя был с дудками? Какие были низы? На каких оборотах подхват?

Я скланяюсь к СТИшной буханке все же.
С дудками, плюсом к нему хочу сказать, что форсунки крепятся с задней стороны реса и льют прамо в центр впускного канала, а не под углом, как на стоковом ресе.
Безымянный.png

По поводу подхвата и низов в большей степени играет распредвал. Но я сначала поставил этот рес на стоковый мотор со стоковой программой, в результате на верхах мотор стал легче раскручиваться (примерно с 3700 до 5500) , а низы остались прежние. С валом 11,1 валить начинала с 3 000 и до 6 500. Низы были нормальные, по городу в пробках без проблем передвигался.
Ещё есть не маловажный аспект, к этому ресу советую сразу же приваривать дополнительное крепление на крышку ГБЦ, иначе от вибрации начинают появляться трещины на стыке рогов и корпуса.
fbab2bcs-960.jpg fbab2bcs-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Fiori_man

Racer
15 Авг 2016
527
82
30
С дудками, плюсом к нему хочу сказать, что форсунки крепятся с задней стороны реса и льют прамо в центр впускного канала, а не под углом, как на стоковом ресе.
Посмотреть вложение 6939

По поводу подхвата и низов в большей степени играет распредвал. Но я сначала поставил этот рес на стоковый мотор со стоковой программой, в результате на верхах мотор стал легче раскручиваться (примерно с 3700 до 5500) , а низы остались прежние. С валом 11,1 валить начинала с 3 000 и до 6 500. Низы были нормальные, по городу в пробках без проблем передвигался.
Ещё есть не маловажный аспект, к этому ресу советую сразу же приваривать дополнительное крепление на крышку ГБЦ, иначе от вибрации начинают появляться трещины на стыке рогов и корпуса.
Посмотреть вложение 6938Посмотреть вложение 6938
не помогает на них крепеж сверху, один хер трещины от рогов(((
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
не помогает на них крепеж сверху, один хер трещины от рогов(((
ну у меня после приварки креплений трещин больше не было, (на фото как рас видно стык рогов с корпусом, всё целое.)
А когда рес был без креплений, всё полопалось. Ребята из PBK проварили все трещины и приварили доп. крепления, стало намного лучше.
Кстати часто слышал, что алюминиевые буханки тоже в некоторых местах лопаются, но их варить дороже)
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2016
476
62
30
С дудками, плюсом к нему хочу сказать, что форсунки крепятся с задней стороны реса и льют прамо в центр впускного канала, а не под углом, как на стоковом ресе.
Посмотреть вложение 6939

По поводу подхвата и низов в большей степени играет распредвал. Но я сначала поставил этот рес на стоковый мотор со стоковой программой, в результате на верхах мотор стал легче раскручиваться (примерно с 3700 до 5500) , а низы остались прежние. С валом 11,1 валить начинала с 3 000 и до 6 500. Низы были нормальные, по городу в пробках без проблем передвигался.
Ещё есть не маловажный аспект, к этому ресу советую сразу же приваривать дополнительное крепление на крышку ГБЦ, иначе от вибрации начинают появляться трещины на стыке рогов и корпуса.
Посмотреть вложение 6938Посмотреть вложение 6938
Возьму на заметку, такой же рес лежит? надеюсь в этим летом поставлю)
 

Fiori_man

Racer
15 Авг 2016
527
82
30
ну у меня после приварки креплений трещин больше не было, (на фото как рас видно стык рогов с корпусом, всё целое.)
А когда рес был без креплений, всё полопалось. Ребята из PBK проварили все трещины и приварили доп. крепления, стало намного лучше.
Кстати часто слышал, что алюминиевые буханки тоже в некоторых местах лопаются, но их варить дороже)
А этот рес ты потом Ваховскому отдал?
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
Блин, ну х.з. )) У меня когда он стоял 2 года на 10ке, тоже лопнул. Потом, перед установкой на гранту, я его отдавал в PBK, они его проварили и сделали доп. крепления. На гранте простоял 3 года и на фотке он с задней стороны целый, как рас я его фотографировал после снятия с машины. А Влад его тоже к крышке ГБЦ фиксировал?
У товарища на клине, тоже Брагинский железный рес стоял, но без доп креплений, он его 2 раза проваривал потом вообще снял...
 

Freek

Driver
12 Июл 2016
21
2
5
Авто
VW T4
Был брагинский круглый,два раза рога трескались,потом прикупил пбк,тоже круглый,типа огнетушителя. Пбк катал больше года и все ок. Не плохой ресивер за свои деньги.