Тюнинг подвески — от комфортного занижения до трекового варианта


Новостник

Администратор
Команда форума
13 Дек 2025
9
0
1
Зачем тюнинговать подвеску

Стоковая подвеска рассчитана на среднестатистического водителя. Тюнинг даёт лучшую управляемость, меньшие крены и возможность регулировать высоту и жёсткость под свои задачи. Варианты модификаций
  1. Бюджетный вариант (улица)
    • Пружины с занижением -30…-50 мм (Technix, H&R, Eibach).
    • Амортизаторы газомасляные (KYB Excel-G, Bilstein B4, Plaza Sport).
    • Распорка передних стоек.
  2. Средний уровень (улица + трек-дни)
    • Койловеры с регулировкой высоты и жёсткости (BC Racing, Tein, KW Variant 1–3).
    • Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
    • Полиуретановые сайлентблоки.
  3. Жёсткий трековый вариант
    • Койловеры с выносными резервуарами.
    • Треугольные рычаги спереди для увеличения кастора.
    • Жёсткие сайлентблоки или "унбаллы".
Настройка развала-схождения

После любого тюнинга обязательно сделайте сход-развал:

  • Для улицы: -1…-1,5° развала спереди, -1,5…-2° сзади.
  • Для трека/дрифта: до -3…-4° спереди.
Советы
  • Не занижайте слишком сильно — машина может цеплять арки и днище.
  • Подбирайте жёсткость под свой стиль езды: слишком жёстко — устаёте в пробках.
  • Меняйте амортизаторы парами.
 

Вложения

  • 145,2 KB Просмотры: 0