Зачем тюнинговать подвеску
Стоковая подвеска рассчитана на среднестатистического водителя. Тюнинг даёт лучшую управляемость, меньшие крены и возможность регулировать высоту и жёсткость под свои задачи. Варианты модификаций
После любого тюнинга обязательно сделайте сход-развал:
Стоковая подвеска рассчитана на среднестатистического водителя. Тюнинг даёт лучшую управляемость, меньшие крены и возможность регулировать высоту и жёсткость под свои задачи. Варианты модификаций
- Бюджетный вариант (улица)
- Пружины с занижением -30…-50 мм (Technix, H&R, Eibach).
- Амортизаторы газомасляные (KYB Excel-G, Bilstein B4, Plaza Sport).
- Распорка передних стоек.
- Средний уровень (улица + трек-дни)
- Койловеры с регулировкой высоты и жёсткости (BC Racing, Tein, KW Variant 1–3).
- Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Полиуретановые сайлентблоки.
- Жёсткий трековый вариант
- Койловеры с выносными резервуарами.
- Треугольные рычаги спереди для увеличения кастора.
- Жёсткие сайлентблоки или "унбаллы".
После любого тюнинга обязательно сделайте сход-развал:
- Для улицы: -1…-1,5° развала спереди, -1,5…-2° сзади.
- Для трека/дрифта: до -3…-4° спереди.
- Не занижайте слишком сильно — машина может цеплять арки и днище.
- Подбирайте жёсткость под свой стиль езды: слишком жёстко — устаёте в пробках.
- Меняйте амортизаторы парами.
Вложения
-
145,2 KB Просмотры: 0