рассмотрю варианты приобретения сабжа.
машина обязана быть инжекторной с завода. состояние двигателя, коробки, заднего редуктора, подвески значения не имеют, то есть можно мЁртвые.
важно - состояние кузова и салона. салон сток, живые сидения (будет вообще норм, если панель и сидения будут 7ые).
кузов не гнилой, сильно не битый (на сколы, притЁртости, царапины вообще пофиг).
само собой доки обязаны быть в порядке, без запретов, штрафов и прочих косяков.
машина обязана быть инжекторной с завода. состояние двигателя, коробки, заднего редуктора, подвески значения не имеют, то есть можно мЁртвые.
важно - состояние кузова и салона. салон сток, живые сидения (будет вообще норм, если панель и сидения будут 7ые).
кузов не гнилой, сильно не битый (на сколы, притЁртости, царапины вообще пофиг).
само собой доки обязаны быть в порядке, без запретов, штрафов и прочих косяков.