Volkswagen Golf Mk3 2L. 4 Throttle


EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
2.jpg
Автомобиль — участник чемпионата России по ралли 2003г.
На данном автомобиле выступал Тольяттинский пилот Алексей Шмидт.
Данный авто купил мой друг, а я принимаю участие в ремонтах, подготовке авто к любительским гонкам, а так же попутно вторым номером на нём участвую.
Честно сказать, о машине у нас практической нет никакой информации о характеристиках и установленных ништяках.
После покупки машину частично перебрали, были заменены все жидкости (тормозная; антифриз; масло в КПП и в ДВС). Поменяли шаровые и рулевые наконечники. Заменили тахометр на APEXI. Установили вольтметр APEXI.
Установили доп.фары
Двигатель

8 клапанный объёмом 2,0 л.
Доработана ГБЦ
Распредвал спорт (честно, не промеряли и не могу сказать какие у него характеристики, но явно не стандартный)
На впуске установлен 4х дроссельный узел.
Топливные шланги высокого давления
Выносной топливный насос
Выпуск: паук 4-1 на 60мм трубе
Фильтр itg
Контроллер GM.

КПП

5 ступенчатая с жёсткой блокировкой
Главная пара какая то очень короткая. (на 5 ой передаче при 3 000 оборотах скорость 85 км/ч.)

Ходовая

Передние и задние стойки очень похожи на OHLINS (точно на могу сказать) с возможностью регулировок как по жёсткости, так и по высоте. Подвязаны тросами.
Передние и задние опоры на ШС.

Тормоза

Передние AP Racing составные роторы ; 6 поршневые суппорта.
Задние дисковые сток.
Гидравлический ручник AP Racing с регулятором.

Интерьер

Каркас безопасности.
Ковши: sparco evo и sparco evo 2
Руль sparco
4х точечные ремни Sandtler.
Приборы APEXI
Противоотливной бензобак на 30 л.

Колёса

Лето: слики DUNLOP; диски СМЗ 15"
Зима: Гвозди Мастер спорт И-398 1,5мм; Диски штампы 15"
Лето гравийки: Michelin диски СМЗ 15"

Машина не в моей собственности, но принимаю участие в её жизни). Повторюсь, точной информации по начинке и характеристикам нет…
2V4NS6w-uAs.jpg 3WKgdD3XwxQ.jpg 4YJQYR4pe2s.jpg 6bo0TvBNVPI.jpg 8y0jE9OYGAU.jpg 9zMwdIX_Njg.jpg 18hSgjEl87k.jpg 69Dg417FvZQ.jpg
 
  • Like
Реакции: ksukk

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
Начали подготовку авто к 4 ому этапу кольцевых гонок на КВЦ после долгой зимней спячки)
Последний раз заводили машину на тренировочный день на Лопатинских озёрах.
После небольшого осмотра машины на выходных, был составлен план работ, которые предстоит провести перед выездом:
1. Поменять сальники КПП на приводах
2. Разобраться со стуками в заднем правом аммортизаторе.
3. Поменять старые шланги системы охлаждения.
4. Слить тосол и залить антифриз.
5. Устранить пропуск газов на выпускном коллекторе. (поменять прокладку коллекторов)
6. Поменять масло и фильтр.
В субботу скинул заднюю стойку, чтоб разобраться в стуках. Выяснилось, что пружина соскочила с верхней чашки и стучала по корпусу стойки, это произошло из за того, что пружина после регулировки занижения освобождалась на вывешенном колесе. Стойка полностью рабочая и сухая. Почистил от грязи, поставил обратно и поджал пружину тросами, чтоб не освобождалась.
IMG_20160709_134956.jpg IMG_20160709_135009.jpg IMG_20160709_135026.jpg IMG_20160709_135037.jpg IMG_20160709_135352.jpg
Слили тосол, сняли старые шланги. Шланги которые были установлены на отопитель, не соответствовали по назначению и были похожи на поливный, дачные))) При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что не хватает одной магистрали, поэтому и были протянуты длинные шланги)).
Вот магистраль, которой нехватает. gal_truboprovod_sistemy_okhlazhdeniya_dello_301210065037l_10412459.JPG
Заказали оригинальные шланги охлаждения и магистраль. Как приедут, продолжим подготовку.