Автомобиль — участник чемпионата России по ралли 2003г.
На данном автомобиле выступал Тольяттинский пилот Алексей Шмидт.
Данный авто купил мой друг, а я принимаю участие в ремонтах, подготовке авто к любительским гонкам, а так же попутно вторым номером на нём участвую.
Честно сказать, о машине у нас практической нет никакой информации о характеристиках и установленных ништяках.
После покупки машину частично перебрали, были заменены все жидкости (тормозная; антифриз; масло в КПП и в ДВС). Поменяли шаровые и рулевые наконечники. Заменили тахометр на APEXI. Установили вольтметр APEXI.
Установили доп.фары
Двигатель
8 клапанный объёмом 2,0 л.
Доработана ГБЦ
Распредвал спорт (честно, не промеряли и не могу сказать какие у него характеристики, но явно не стандартный)
На впуске установлен 4х дроссельный узел.
Топливные шланги высокого давления
Выносной топливный насос
Выпуск: паук 4-1 на 60мм трубе
Фильтр itg
Контроллер GM.
КПП
5 ступенчатая с жёсткой блокировкой
Главная пара какая то очень короткая. (на 5 ой передаче при 3 000 оборотах скорость 85 км/ч.)
Ходовая
Передние и задние стойки очень похожи на OHLINS (точно на могу сказать) с возможностью регулировок как по жёсткости, так и по высоте. Подвязаны тросами.
Передние и задние опоры на ШС.
Тормоза
Передние AP Racing составные роторы ; 6 поршневые суппорта.
Задние дисковые сток.
Гидравлический ручник AP Racing с регулятором.
Интерьер
Каркас безопасности.
Ковши: sparco evo и sparco evo 2
Руль sparco
4х точечные ремни Sandtler.
Приборы APEXI
Противоотливной бензобак на 30 л.
Колёса
Лето: слики DUNLOP; диски СМЗ 15"
Зима: Гвозди Мастер спорт И-398 1,5мм; Диски штампы 15"
Лето гравийки: Michelin диски СМЗ 15"
Машина не в моей собственности, но принимаю участие в её жизни). Повторюсь, точной информации по начинке и характеристикам нет…