Автоэлектрика и электроника.проблемы и их решения.


ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
итак.
созрел вчера в гараже вопрос.
заключается он вот в чём:
...
может ли из-за плохого(слабого,севшего и т.д) акб падать напруга ??
т.е.
завёл
показывает вольтметр 14.3
едешь,ни кого не трогаешь ,оствился-и на холостом ходу напруга падает до 10-11... на время и снова 13-14....
когда едешь ------------------ 13-14..
т.е.вопрос..(повторюсь) может ли ебaть гена мозг из-за АКБ(дохлого и т.д.)???
.
.
п.с... щётки,обмотка,регуляторы ----всё в порядке..
 

Night master

Racer
12 Окт 2016
169
10
20
Авто
2190
Подкинь заведомо исправный АКБ и проверь. Самый простой вариант. Теории много щас наговорят. Мое мнение - может.
 

Zotyrj

Racer
26 Июн 2016
705
61
30
TLT
Авто
PRIOR
Такая же фигня бывает, когда нагрузка на гену большая. Я грешу на регулятор напряжения. Аккум в норме.
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
Не..я понимаю если бы при нагрузке постоянно было бы 10-11в...а то опустится на 3-4 секунды и снова 13-14...
 

ДЕС

Driver
12 Янв 2017
19
4
5
47
Авто
ВАЗ 2113
Диодный мост как вариант. Линия питания регулятора. Масса регулятора.
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
Народ, всем привет!
Выручайте, кто в генераторах шарит?
Вообщем на моем генераторе зашумели подшипники, я его разобрал, поменял подшипники, по визуальному осмотру решил поменять реле-регулятор напряжения и колодец якоря.
Всё собрал, завел, все отлично работает, зарядка 14,3. Проездил неделю.
Вчера хоба и лампа аккумулятора загорелась, зарядка пропала.... Поехал в гараж, разобрал, поменял диодный мост, а зарядки так и нет...
Что и как проверить? Что ещё может выйти из строя?
Реле-регулятор, колодец якоря, диодный мост, подшипники все новое.... Уже голову сломал, что не так...
IMG_20170321_175749.jpg IMG_20170321_181423.jpg IMG_20170321_181430.jpg
 

Женек

Racer
24 Июн 2016
695
49
30
37
регулятор напряжения проверяй, выпрямительные диоды тоже прозваниваются, нет смысла все подрядят менять
 
24 Июн 2016
476
62
30
Народ, всем привет!
Выручайте, кто в генераторах шарит?
Вообщем на моем генераторе зашумели подшипники, я его разобрал, поменял подшипники, по визуальному осмотру решил поменять реле-регулятор напряжения и колодец якоря.
Всё собрал, завел, все отлично работает, зарядка 14,3. Проездил неделю.
Вчера хоба и лампа аккумулятора загорелась, зарядка пропала.... Поехал в гараж, разобрал, поменял диодный мост, а зарядки так и нет...
Что и как проверить? Что ещё может выйти из строя?
Реле-регулятор, колодец якоря, диодный мост, подшипники все новое.... Уже голову сломал, что не так...
Посмотреть вложение 4123 Посмотреть вложение 4124 Посмотреть вложение 4125
Жень, обмотки еще прозвони. Если мост нормальный, регулятор и обмотки смотри.
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
НОВОЕ------не значит хорошее......
Мог надъебнуться и всё.
Ты что..не знаешь качество запчастей!!!
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
Жень, обмотки еще прозвони. Если мост нормальный, регулятор и обмотки смотри.
Вот единственное, что осталось проверить, в гараже нет мультиметра...
Похоже на межвитковое замыкание... Надо мультиметром прозвонить обмотк ротора и статора.
 

Enzo

Racer
24 Июн 2016
1.655
125
95
41
Авто
Калина2
Сколько раз ремонтировал ,потом всё равно шёл за новым,что с генератором,что с стартером
 
  • Like
Реакции: EV(GENIY)

Invite

Racer
23 Июн 2016
3.445
274
95
38
Авто
2108
Вот единственное, что осталось проверить, в гараже нет мультиметра...
Похоже на межвитковое замыкание... Надо мультиметром прозвонить обмотк ротора и статора.
там есть диэлектрические шаибочки! скорее всего ее ппроебал или не туда поставил!
смотри инструкцию к нему и проверяй!
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
МЕЖВИТКОВОЕ Замыкание-НЕ ПРОЗВОНИШЬ!!!
 

EV(GENIY)

SpeedFreak
23 Июн 2016
295
19
20
36
МЕЖВИТКОВОЕ Замыкание-НЕ ПРОЗВОНИШЬ!!!
Проверка ротора

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.


Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе).

Для этого присоедините измерительные щупы к контактным кольцам.

Сопротивление исправной обмотки на должно быть в пределах 2,3 -5,1 Ом.

  • Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв.
  • Если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание.
  • Если же выше, то возможно плохой контакт или не пропаяны как следует выводы обмотки к контактным кольцам.
Так же замеряем потребляемый обмоткой возбуждения ток. Для этого подаем на контактные кольца +12 вольт и в разрыв цепи подключаем амперметр постоянного тока. Ток потребляемый обмоткой должен быть в пределах 3-4,5 Ампер. Если ток завышен, значит в обмотке ротора межвитковое зажигание и она требует замены. Максимальный ток реле-регулятора 5 Ампер, поэтому при завышенном токе обмотки ротора регулятор напряжения тоже нужно заменить.