Двойной вентилятор от нивы на приору


Amadio

Racer
29 Июн 2016
116
13
20
Хочу поставить два вентилятора от нивы на приору! Которые перед радиатором стоят!
Так вот вопрос - влезут ли они?
Недавно купил в стингере синий вентилятор, тоже ставиться перед радиком (копия того что на кондиционер идет на вазах), так вот он толком не дует, если на улице 0 градусов то просто держит температуру, мотор не греется не охлаждается, а когда будет +30 то толку от него никакого! Возможно просто китайское гавно) а может и оригинальные так же слабо дуют! Характеристи у них одинаковые!
Короче не советую покупать такой
 

Amadio

Racer
29 Июн 2016
116
13
20
Или не париться и купить радиатор потолще? Дорогие они просто, денег жалко)
 

Johnny

Racer
27 Июн 2016
1.588
117
97
Авто
11193 Стоковая норма
у вентилятором от нивы есть минус. они крутятся и толкают поток воздуха а не просасывают.
нива единственный авто который на скорости может начать греется только из-за того что из-за вентиляторо создается воздушная подушка препятствующая прохождению воздуха через радиатор.
 

Amadio

Racer
29 Июн 2016
116
13
20
у вентилятором от нивы есть минус. они крутятся и толкают поток воздуха а не просасывают.
нива единственный авто который на скорости может начать греется только из-за того что из-за вентиляторо создается воздушная подушка препятствующая прохождению воздуха через радиатор.
ну у меня с кнопки включение идет! после валилова хрен остудишь мотор
 

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
ну у меня с кнопки включение идет! после валилова хрен остудишь мотор
Нормальные турботазоводы давно уже переходят на Калино вентилятор. Нивы-это уже не в тренде. Шконку дпкв ломают при включении. Это раз. Второе-у тебя проблемы с охлаждением,значит,надо лечить саму болезнь-поднимать критический порог на своем конфиге,( поднимать предел-запас для своего турбомотора) а не лечить симптомы,ставить вентиляторы. Ставь радиатор от машин с кондеем. Это минимум.
 
Последнее редактирование:

Amadio

Racer
29 Июн 2016
116
13
20
Нормальные турботазоводы давно уже переходят на Калино вентилятор. Нивы-это уже не в тренде. Шконку дпкв ломают при включении. Это раз. Второе-у тебя проблемы с охлаждением,значит,надо лечить саму болезнь-поднимать порог критический на своем конфиге,а не лечить симптомы,ставить вентиляторы. Ставь радиатор от машин с кондеем. Это минимум.
калиновский у меня уже давно стоит! не сказал бы я что он лучше штатного приоровского)
 
24 Июн 2016
476
62
30
радиатор ставь нормальный, как сказали выше, от приоры с кондеем. там он не трубчато-пластинчатый.
 

Enzo

Racer
24 Июн 2016
1.655
125
95
41
Авто
Калина2
А по поводу вентилятора который снаружи,у меня он включается,и температура выше 86°вообще не поднимается
 

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
А по поводу вентилятора который снаружи,у меня он включается,и температура выше 86°вообще не поднимается
Вент включается при температурах в 95-97градус( регулируется бортовиком,у кого он есть). И выключается примерно на 91-92град. Каким образом у тебя он маслает в 86 град?
 

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
калиновский у меня уже давно стоит! не сказал бы я что он лучше штатного приоровского)
Толь,у Калиновского две скорости. В этом своя фишка. В общем,судя по Турбобазару, распространен вариант перехода на радик от машин с кондеем. Качество Лузар для радиаторов под кондей плавает. Т.е как повезет. Радиаторы от систем Халла,Панасоник,отдельно от вентиляторов ,насколько я знаю,не продают: идут в сборе и стоят конь. Хотя,качество ,вроде получше,чем у Лузара. Далее: можно поставить красивый алюминиевый радик для семейства 2110-приор-калин от AJS. Новым стоит тоже не дешево. Б.у покупать тоже большая лоторея. Ильдар вон купил этот Аjs в б.у состоянии,он у него начал сопливиться. Негатив про него есть и на Дровах. Теперь следующий вариант: трехрядный медный от газели бизнес. Работает и очень эффективно. У меня на машине пашет больше 3 лет. Но есть люди,которые жаловались на качество радиаторов газели. Это я подсчитал,тебе надо знать тоже. Как видишь,тоже как повезет. Плюс,надо резать рамку радиатора. Мое мнение,я за радик газели,ибо на практике проверил,и советую работающий вариант. Просто надо тщательно подойти к выбору радиатора,на предмет того,чтоб купить не контрафакт.
 
Последнее редактирование:

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
Насколько знаю, радиаторы из меди на газели делают в Орене и в Иране. В Оренбурге,при заводе ,как у нас в Тлт при Автоваз в свое время,были кооперативы и они временами гнали контрафакт. У Иранских радиаторов качество хорошее т.е на 4. Так на форуме газелистов пишут.
 

Enzo

Racer
24 Июн 2016
1.655
125
95
41
Авто
Калина2
Вент включается при температурах в 95-97градус( регулируется бортовиком,у кого он есть). И выключается примерно на 91-92град. Каким образом у тебя он маслает в 86 град?
У меня их два,и который снаружи это вентилятор кондея.и вентилятор включается при 101°.
[DOUBLEPOST=1491415989][/DOUBLEPOST]
Насколько знаю, радиаторы из меди на газели делают в Орене и в Иране. В Оренбурге,при заводе ,как у нас в Тлт при Автоваз в свое время,были кооперативы и они временами гнали контрафакт. У Иранских радиаторов качество хорошее т.е на 4. Так на форуме газелистов пишут.
Хорошее качество деталей на газель,это на Ларина, недоезжая Новозаводской
 
  • Like
Реакции: Капри

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
Заметил еще одну особенность турботазов,имеющих кондей. Там ваще жопа. Предел по охлаждению выработан чуть меньше,чем полностью. Только вентиляторы и спасают. Ну и..танцы с бубном начинаются -гонки за лишний минусовой градус. Результат так себе. При чужих пишут,что ок, свооим,естественно,пишут: при нормальном отжиге запаса по охлаждению кот наплакал
 
Последнее редактирование:

Amadio

Racer
29 Июн 2016
116
13
20
Замутил слив тосола в бачек расширительный, на на турбобазаре говорили! Получше стало =)
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
Ну..ты ж у него видел лютый свап карлсонов?)))))