Ну можно,конечно,стиснув зубы и руки на баранке и 190 разогнать и говорить всем. Вот только КАК ДОЛГО так ехать будешь?,Норм. Я за поездом гнался, ваз 2131 до 160 разогнал-как влитая)))
Ну можно,конечно,стиснув зубы и руки на баранке и 190 разогнать и говорить всем. Вот только КАК ДОЛГО так ехать будешь?,Норм. Я за поездом гнался, ваз 2131 до 160 разогнал-как влитая)))
Извини,но сравнение моей и Нивы ,мягко говоря,не корректно. У родителей моих было три Нивы,я немного" помню какова Нива начиная от 120км.ч. Я на своей 08 на бреющем езжу 140 в среднем и,поверь,знаю тему. П.с..в прошлом году,при поездке на работу в Москву,на трассе после Пензы произошел нечаянный заруб со Шкодой Октавией 1.8 т . Ехали очень продолжительное время на уровне 170-200. Я каждый раз делал его. Но ехать на постоянку в 190км.ч для моей 2108 это пистос. Я уступил ей не потому что не может пихло( я не знаю сколько предел,на 220 я просто зассал,а запас по педали был) а потому что страшно ездить по ямам.08 не для этого сделали,не для этих скоростей.Ну ты же на своей долго уже ездишь;)
Так и с другими авто) следи за машинкой, да езди)))))
вот 215 на ваз 2107 по м5,да еще когда были ямы возле прибреги,вот это очко сужается до состояния не пропихивания в него иголки)))))))))))время на уровне 170-200.
Что за движок был на семерке,что могла 215 км.ч?вот 215 на ваз 2107 по м5,да еще когда были ямы возле прибреги,вот это очко сужается до состояния не пропихивания в него иголки)))))))))))
почему был.он и есть еще Слава.обычный 2-х секционик по 80)))))))правда карб 4-х камерный маздовский.Что за движок был на семерке,что могла 215 км.ч?
там скорее всего были 65-ки и на 08 солексе переделанном.Была у знакомых тоже роторная семь,периодически 200 гоняли по м5
А-а,ты про роторный))) Я ж не знал))почему был.он и есть еще Слава.обычный 2-х секционик по 80)))))))правда карб 4-х камерный маздовский.
Настройка в этом видео-дело десятое и поправимое. А вот техническая часть очень интересна. Идеальный турботаз получается. Проблема слабости кпп решена +полный привод. Этакий спрятанный вовнутрь 2108 Эво-ВрхКрасавец. Неплохой проект
Пс 30 на 100 многовато
Ну может, по мне так проще было эво купить А видно, что мужик рукастый- востановить. Было бы идеально. 8 кузов ну хз, без обид, не безопасности, не комфорта.Настройка в этом видео-дело десятое и поправимое. А вот техническая часть очень интересна. Идеальный турботаз получается. Проблема слабости кпп решена +полный привод. Этакий спрятанный вовнутрь 2108 Эво-Врх
Слав, вот ты че сразу все прям на серьёзно переводишь по жесткому?))))Ну можно,конечно,стиснув зубы и руки на баранке и 190 разогнать и говорить всем. Вот только КАК ДОЛГО так ехать будешь?,
Слав, вот ты че сразу все прям на серьёзно переводишь по жесткому?))))
Вот прям вот и ни как))))
Я поезд из Засрани в Пеньзю догонял...
А потом в Тлт вернулся, брата с семьёй забрал и в Моршанск сразу поехал...
А ты прям сразу-а вот так, а вот так
Этот блок просто для примерки. На фото видно,что это блок 21083. Но не суть,не о блоке речь.Кпп от Эво уже установлена и радует хозяина. Речь про 2108,видос которого я скинул вверхуКонечно странно...
А поедет?))))
[DOUBLEPOST=1471980190][/DOUBLEPOST]При чем блок кклассический карбюраторный, я так понимаю)))