Попробуй крутануть с пол оборота и прекратить, потом снова крутануть - может сразу заведется. Или там кнопка start\stop?Имеем Mitsubishi asx 1.8 вариатор 2013г.в.
В мороз ниже -15 начинает капризничать.
Попробуй крутануть с пол оборота и прекратить, потом снова крутануть - может сразу заведется. Или там кнопка start\stop?Имеем Mitsubishi asx 1.8 вариатор 2013г.в.
В мороз ниже -15 начинает капризничать.
вот какраз заливающие форсы дают о себе знать именно в мороз! Но проверить это не сложно: стенд в помощь.Имеем Mitsubishi asx 1.8 вариатор 2013г.в.
В мороз ниже -15 начинает капризничать. Долго приходится крутить стартером,но в итоге заводится. После запуска не дымит,не троит и в целом работает хорошо.
После 2-х дневной диагностики в Ориент моторс (офф дилер мицух) вынесли вердикт,что херовый АКБ. Необходимый пусковой ток 760, а стоящий на ней АКБ выдает 570. Типо проблема в нём,что сомнительно.
Другой диагност выдал вариант,что забиты форсунки, якобы в момент запуска клапана на форсах не закрываются и они переливают. Что тоже сомнительно,потому что такая ерунда только в холода началась.
Ради интереса меняли свечи,ВВ провода,бензин и всё бестолку.
Какие ещё варианты есть?
Сегодня не до неё было,со своей мучался. Компрессия убежала с 4 цилиндраПопробуй крутануть с пол оборота и прекратить, потом снова крутануть - может сразу заведется. Или там кнопка start\stop?
я пользовался импульсным, Орион что ли назывался, пзд говно одноразовое, вот поэтому и спрашиваю, чтоб купить нормальныйДобротный дорого будет, бери импульсник дешевый подзарядить пойдет