как-то давно считали что основная масса портебителей при правильном подключении хавает в режиме ожидания порядка 0.8-1А в день + саморазряд батарейки. (это без учета навароченных сигналок) сигналка с обратной связью потребления поболее. отсутсвие в течении 8 дней, на работу с работы в темное время суток, с включенными потребителями и на батарейку малое количество заряда оседает.
гене не пофиг сколько заряда отдавать в батарейку.
если гена дает меньше чем потребляется то потребность компенсируется с батарейки.
например если у него стоит гена на 75А а он будет гонять с включенным светом обогревом стекла вентилятором и т.д. то аккум сдохнет быстро, т.к. он будет не дозаряжен.
если у него гена на 150А то батарейка сдохнет из-за постоянного ПЕРЕЗАРЯДА, будет выкипать и наоброт надо ездить с включенными потребителями чтобы грузить гену.
данный процесс (гена и батарейка) должен быть сбалансирован.
пенек ты а не илектрик!
рассказываю на пальцах
в генераторе стоит регулятор напряжения и тока акбшка заряжается 5 амперами 13.5 вольтами
перезаряда ни как не получится это раз!
два при повышении напряжении на акб ток с гены будет снижатся закон физики!
читаи физику 7 клас
инжинегр ****ттттт
пенек ты а не илектрик!
рассказываю на пальцах
в генераторе стоит регулятор напряжения и тока акбшка заряжается 5 амперами 13.5 вольтами
перезаряда ни как не получится это раз!
два при повышении напряжении на акб ток с гены будет снижатся закон физики!
читаи физику 7 клас
инжинегр ****ттттт
И?! если у тебя будет постоянно идти обор этих твоих 5А а ГЕННА не будет их давать в нужном объеме, то компенсация пойдет с батарейки.
касательно перезарядки: ты когда заряжаешь без "автомата" зарядки, постоянно что будет происходить когда наберется объем? правильно - начнет кипеть. и выкипать. не?!
моя физика давно была - забыл, а у мелкого еще через 6 лет.
п.с. пальцы не поломай в рассказах. ))
Выбор АКБ по генератору
Важнейший момент, на который следует обратить внимание. Мощность генерирующего устройства напрямую влияет на выбор аккумулятора. Данные надо искать по технической документации автомобиля.
Емкость АКБ должна быть подобрана под мощность генератора так, чтобы покрывался не только ток зарядки, но и обеспечивалось питание всех потребителей электричества в авто. Другими словами, мощность генератора должна покрывать мощность всех потребителей, вместе взятых, и МЗТ (максимальное напряжение заряда).
На примере будет легче объяснить этот момент. Представим автомобиль ВАЗ, который оснащен генерирующим устройством на 80А. Для его нормального функционирования потребуется нагрузка, не превышающая 76А. Пять процентов снимается, чтобы предотвратить перегрузку приборов. Около двадцати процентов мощности потребляют приборы электрической цепи. Соответственно, для нормального функционирования подойдет аккумулятор 60А*ч.
Как правило, ставить аккумуляторы большой ёмкости возможно теоретически возможно вполне. К примеру, вместо 55-ач батареи установить 72-ач или 75-ач. И все будет нормально, но только при одном непременном условии: проводка цепи автомобиля должна быть в безупречном состоянии, никаких больших потерь на контактах и т.д. На автомобилях с большим или средним пробегом априори появляются слабые зоны, окисление и т.п. Или тот самый непредвиденный момент, когда зимой ночью при сильном снегопаде приходится выезжать. Что происходит в таком случае, можно увидеть на схеме:
Итого получается 1000 с лишним вт, что в соответствии с амперами, составляет 70-100 А. Это означает, что генерирующее устройство будет работать в таком случае на износ, особенно при работе радиаторного вентилятора. А если сюда приплюсовать работу усилителя, который многие меломаны устанавливают и потребление галогенок по 100 вт, то впору задуматься о дополнительном генерирующем устройстве.
пример проще: тебе в месяц платят 1000р, на комуналку тратишь 600р. и на 400р хамячишь. - все здорово.
если у тебя появилась собабка кошака или еще дополнительные потребители - то тебе нехвататет твоей 1000р. и чтобы обеспечить нормлаьный процесс ты берешь из заначки.
а когда заначка кончается.... - жопа.
а чтобы хватало исчеш где больше платят.
не?
ну кто что ищет прочитать.
нужны математические выкладки чтоли?
а его никто не отменяет.
пример проще: тебе в месяц платят 1000р, на комуналку тратишь 600р. и на 400р хамячишь. - все здорово.
если у тебя появилась собабка кошака или еще дополнительные потребители - то тебе нехвататет твоей 1000р. и чтобы обеспечить нормлаьный процесс ты берешь из заначки.
а когда заначка кончается.... - жопа.
а чтобы хватало исчеш где больше платят.
не?
Две батареи 55 ач и 75 ач, допустим за пуск стартер высасывает 10 а.ч, т.е после пуска в первом осталось 45 а.ч, а во втором 65 а.ч. Т.е генератору надо закачать в первый акб 10 ач и во второй акб 10ач. У меня получилось и там и там 10ач, где я ошибся?
Две батареи 55 ач и 75 ач, допустим за пуск стартер высасывает 10 а.ч, т.е после пуска в первом осталось 45 а.ч, а во втором 65 а.ч. Т.е генератору надо закачать в первый акб 10 ач и во второй акб 10ач. У меня получилось и там и там 10ач, где я ошибся?
в данном контектсте: батарейки параллельны или последовательны? потому что:
при параллельном соединёнии: токи суммируются I =I1+I2. и того емкость становится 55+75=130А*ч
при параллельном I=I1=I2 т.е. при наличии разных емкостей будет не равномерная зарядка, т.к. 75 будет потреблять более тогда батарейка емкостью 55 будет получать больше питания т.е. как следствие быстрее изнашиваться.