Нормальное топливо заливать нужно а не шнягу всякую.И неважно бензин или дизель.А свечки подольше погреть? Видел в четверг такого дизеляку у садика: крутит, ктутит, крутит. Салярой сырой на километр воняет.
то есть шеловская соляра шняга? Охуеть, чё же тогда лить?Нормальное топливо заливать нужно а не шнягу всякую.И неважно бензин или дизель.
свечки греются программно заложенным отрезком времени, пробовал наепать судьбу, зажигание включаю, индикатор свечи горит, тухнет, опять выключаю/включаю зажигание. И так несколько раз. Видимо до необходимой температуры нагревается, а дальше болт.А свечки подольше погреть? Видел в четверг такого дизеляку у садика: крутит, ктутит, крутит. Салярой сырой на километр воняет.
кстати сливной болтик в корпусе топливного фильтра откручивал, прокачивал, солярка нормальная капает, не густая.Detroit. само собой мотор не заведется если в фильтре парафин, но вот попасть можно и тут надо немного быть готовым к этому.
и чё? всё ****ец, эталон заправки, остальное говно? бред.Вадим заливается только на Лукойл, который на М5
не показатель так как парафинится сам фильтр, мы как то также мучались, фильтр прям на трассе замерзал благо солярки мало было и полный бак нормальной+ антигель спас. как вариант если доступ к фильтру легкий тупо втыкать новый.кстати сливной болтик в корпусе топливного фильтра откручивал, прокачивал, солярка нормальная капает, не густая.
я машину обычно на ветру ставлю, меньше снега и наледи с утра на ней, а вчера во внутрь загнал, может на ветру промерзает сильнеея сегодня тоже на удивление спокойно завёлся... хотя вчера было теплей, но субъективно - сегодня лучше. Зато вчера с трудом завелося.