тебе там про нагрузку и что происходит с автоматом говорят при перегреве, а именно ротор и будет греться т.к циркуляции не будет и он будет молотить грубо закупоренный контур, там образуется избыточное давление на клапане, при перегреве жижа будет пенится, и ротор начнет молотить всухую - в итоге смерть т.к. ротор намолит медянку и это попадет в систему с клапанами после запуска - на этом умирает акп после буксировки. При буксе происходит нечто подобное - опрежающая муфта вращается быстрее статора и тут вы отпускаете газ и нет инерции и в итоге резкий стоп муфты нагрузка колосальная - ротор недополучает в братку масло и снова молоть будет воздух - итог тот же - перегрев и ломаные валы акпп. Просто когда поймешь принцип работы - будешь вызывать манипулятор а не писать тут что можно..похуй на буксовать..мы про БУКСИровку)
Последнее редактирование: