а у тебя антифриз ЧИСТО В РАДИАТОРЕ И ВСЁ????а при чем тут помпа и что то еще?
ну,чё,крутая тачка у тебя,хуле






а у тебя антифриз ЧИСТО В РАДИАТОРЕ И ВСЁ????а при чем тут помпа и что то еще?
ничего не сыпь. Это 100% путь к замене всего и вся.А я свой москвич подремонтировал))) Макс термостат подогнал, я все патрубки поменял, завёл, двигун работает))))
Только радиатор течёт)))))
Че туда сыпонуть можно, чтоб дырки все заткнулись?))))
Кто-нибудь, что-нибудь пробовал такое?)))
Горчицу не предлогать)))
вопрос,при чем тут соты??? хоть раз разбирал радиатор печки,видел сечение трубок?чтото ещё скорее печка так как там соты мелкие
всю жизнь сыпал,ничего не кипело,не перегревалось и не клинило... просто раньше,если кто помнит,был дефицит с запчастями на ино,так вот,с горчицей в текущем радиаторе ездили по полгода,пока новый радиатор не привезутда бред это всё. В нормальной системе давление выше атмосферного и засранность выбьет.... только при этом засрёт там, где уже не подлесть: сам радиатор, радиатор печки... а в скором времени мотор начнёт кипеть и поведёт бошку, блок и клин.
Письма нет, а через пять дней кончается скидка))Реклама sf))))
письмо приходило?)
так я ж не тыкаю,я спрашиваю ))) какое отношение сечение сот радиатора имеет к сечению трубок внутри него? )) забивается радиаторы ржавчиной и накипью,когда некоторые долбоебы автолюбители ездят на воде,ни горчица,ни перец,ни яйцо,не закоксуют систему охлаждения,при условии что она чистаявот не надо мне тыкать что я ничего не разбирал )))))
значит ты не видел забитых радиаторов и именно печек, да так что спица не проходит сквозь гадость.