Переделка классического мотора из карбюратора в инжектор.


Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
36
sf-motorsport.ru
Привет, я в классике профан. что нужно для переделки классического мотора из карбюратора в инжектор помимо очевидных вещей? Нужно ли менять ГБЦ, какие-нибудь доп. кронштейны и прочее...?
 

Dyshik

SpeedFreak
22 Июн 2016
1.317
108
95
35
Помлйму проще 8кл переднеприводный купить в сборе и поставить чем мучить родной классикомотор
 

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
36
sf-motorsport.ru
если бы все так просто, собирает друг в Норвегии, туда мотор отправить почти 100 тыс. стоит)) поэтому вариант свапа отечественным мотором отпадает))
он ставил сначала от фиата 2 литра, но хочет оригинальный чтобы был
 

Женек

Racer
24 Июн 2016
695
49
30
37
Голову можно оставить родную, если рес будет стоковый, то нужно будет сделалась выборки в каналах под форсунки, если рес не сток, то и делать ничего не надо.
Кронштейны под стоковый рес тоже лучше поставить, хоть в продаже я их так и не нашел, иначе он треснет по фланцу, что в принципе у меня и случилось
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кирилл

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
36
sf-motorsport.ru
рес тюнинг под компрессор будет вся затея
а датчики на карбовый мотор все вешаются без проблем?
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
У меня 21074 стоял низ 06,бошка-214.
Заводской индектор!
 

Женек

Racer
24 Июн 2016
695
49
30
37
рес тюнинг под компрессор будет вся затея
а датчики на карбовый мотор все вешаются без проблем?
передняя крышка будет нужна с отливом под ДПКВ, ДД я не ставил с зазорами он работать нормально не будет ( в стоке тоже его нет). Под ДК нужно будет вварить гайку в приемку, ну или поставить соответствующую. А больше какие там датчики? Я чет не вспомню)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кирилл