СТАТЬЯ Усилитель пола крепления КПП и РКП Нива.


Якут(Svt)

Idemitsu
28 Июн 2016
971
165
45
53
vk.com
Авто
конструктор
Отчет по установке усилителей туннеля пола КПП и РКП.
К нам обратился наш постоянный клиент с проблемой, которая волнует всех нивоводов-это отрыв крепления кпп, то же самое случается и с шпильками крепления РКП.Мы давно выпускаем кит комплект, по усилению туннеля КПП и РКП, в сети мы много прочли аннотаций и рекомендаций по данному комплекту, но все они в основном не верного толка.Данный комплект, был разработан нашими Свердловскими единомышленниками, которые постоянно штурмуют перевал Дятлова и другие горные участки Урала.Почему не подрамник вы скажете, подрамник не подходит для эксплуатации в каменистой местности, а зачастую и становится причиной отрыва РКП.Усилитель же, укрепляет сам туннель и снимает нагрузку с кузова, при этом выполняет роль подрамника, но не скрадывает 10 см просвета под кузовом.
Почему отрываются шпильки?! Многие водители не знают конструктивные особенности кузова у Нивы, а они у нее есть.Главная причина по чему отрываются шпильки-это коррозия кузова изнутри вдоль туннеля крепления кпп и ркп, вы спросите почему кузов подвержен коррозии именно в этом месте, ответ простой-это попадание воды через печку автомобиля.В конструкции печки есть дренажное отверстие, которое может забиться и тогда вода попадает в салон и именно по туннелю, заводская шумка состоит из "войлочного" материала, что способствует впитывание влаги.На многих машинах было замечено, что коррозии подвержена правая сторона и на это есть своя причина, с правой стороны, возле крепления кпп идет труба глушителя, которая постоянно подогревает пол автомобиля и соответственно с правой стороны, более агрессивная среда.Есть еще один источник попадания воды в салон, о котором не знает 90% владельцев Нив-это дренажное отверстие под уплотнителем лобового стекла, если дренаж стоит, то вода уходит под капот, если нет, то она попадает в салон.
Данные описанные выше-это из личного опыта и наблюдений.