дренажку поставь и не парься, обртаный клапан и быть счастлив.Как сделать управление электро бензонасосом на карбе?
волгонасос, пониженное напряжение чтобы сильно не лил
дренажку поставь и не парься, обртаный клапан и быть счастлив.Как сделать управление электро бензонасосом на карбе?
Уже естьСпец насос для карба
Само сабой, только насос для карба уже лежит от квадрика. И обратных лапана 2, один в основную магистраль, что бы насос всегда в бензе был, второй на обратку как гравиклапан.дренажку поставь и не парься, обртаный клапан и быть счастлив.
волгонасос, пониженное напряжение чтобы сильно не лил
ставь контроллер клторый будет включтся от зажигания, мерять импульсы от коленвала и катушки зажигания, считать все это и приобразовывать в подачу бенза! от многих бед избавишся сразу))))Уже есть
Само сабой, только насос для карба уже лежит от квадрика. И обратных лапана 2, один в основную магистраль, что бы насос всегда в бензе был, второй на обратку как гравиклапан.
Я думаю как его лучше аляктрически подключить не охото что бы в 1 положении замка постоянно работал при вкл зажигании, надо б признак снять о вкл стартера и после этого насос что бы выходил на постоянку.
На оку не пройдет катушка искрит на оке постоянно в вмт да и датчика давления нету, а вот реле которое работает на замыкания с признаком например импульса с д холла это гуд, в магазине 12в за 350 нашелставь контроллер клторый будет включтся от зажигания, мерять импульсы от коленвала и катушки зажигания, считать все это и приобразовывать в подачу бенза! от многих бед избавишся сразу))))
январь 7.2
21 первый век всетаки))))
Фишку купил. Там два провода. Какой мотать-то?Купи фишку и примотай
Контакт 1, это по схеме калиновской. На корпусе буквой L обозначен.Посмотреть вложение 7112
Капоче взял гену с такими контактами подешевке. Но, у моего контакты как на десятом гене. Как, теперь, правильно приконнектить двухконтактную фишкувместо одого контакта?