Ну и вреда нет)) Просто приятная экономия.Да с чего польза то движку
Ты,когда январь поставишь,движок из 3 литров-в 2 литра превратится ?У меня стоял газ на мерсе как только купил,снял все на следующий день... Не понимаю принципа людей,покупать 3л рядную шестерку,чтоб установить газ? Нет денег на бензин,купи 2л авто ))) хз канеш,поставлю/настрою январь,моожет быть и воткну гбо 4го поколения,может быть...
Тема про пользу ГБО избита.Да с чего польза то движку
Я же сказал,МОЖЕТ БЫТЬ)) и то только для трассы ибо что город что трасса расход одинаковый практическиТы,когда январь поставишь,движок из 3 литров-в 2 литра превратится ?
До установки я тоже так думал, но потом пообщался с людьми которые давно с ГБО работают и сами его эксплуатируют, все говорят одно и тоже, что на 4 поколении это невозможно, быстрее на бензе ушатаешь двигатель. На 4 поколении все управляется с помощью контроллера, что позволяет подавать смесь в двигатель "правильно". На предыдущих поколениях клапана прогарали в виду того, что постоянно требовалось выполнять корректировку настроек.Первое-пропан с бутаном бодяжут,лично сам знаю это,второе-сухой двигатель на газу,это минус.ну и клапана горят.
Да у меня жена на промкреогене работала, смысла пропан-бутан бадяжить нет. Единственно, его привозят в концентрированном состоянии и разбавляют в соотношении пропан - бутан от времени года и добавляют в него специальное пахучее вещество (одорант) – этил-меркоптал.Еще как бодяжут
Частично с инета, так как уже все давно написано.С сети наверно скопировал инфу вставил, да и плюс он сам, в сообщении выше, перечислил заправки на которых якобы газ, "неочень" и машина не едет
Вообще тебя не понимаю.логика не прослеживаетсяЯ же сказал,МОЖЕТ БЫТЬ)) и то только для трассы ибо что город что трасса расход одинаковый практически
Вообще тебя не понимаю.логика не прослеживаетсяЯ же сказал,МОЖЕТ БЫТЬ)) и то только для трассы ибо что город что трасса расход одинаковый практически
У меня 7-ка,была на газу,правда первого поколения,проехал 80 тысяч,в общей пробег 180000, кап.ремонт мотора,если б ездил на бензе, мотор отходил бы больше.До установки я тоже так думал, но потом пообщался с людьми которые давно с ГБО работают и сами его эксплуатируют, все говорят одно и тоже, что на 4 поколении это невозможно, быстрее на бензе ушатаешь двигатель. На 4 поколении все управляется с помощью контроллера, что позволяет подавать смесь в двигатель "правильно". На предыдущих поколениях клапана прогарали в виду того, что постоянно требовалось выполнять корректировку настроек.
Более подробно можно опять же погуглить в инете, а еще лучше пообщаться с теми кто давно эксплуатирует это оборудование.
Да и сухой двигатель это вообще фишка из всех высказываний, тех кто против ГБО. Это просто противоречит работе двигателя. Двигатель постоянно находиться под подачей масла в рабочем состоянии, а пропан- бутан не смывает масленую пленку, так как не является обезжиривателем в отличии от бензина.
Я специально контролирую перед запуском двигателя уровень масла и его состояния. По моим личным наблюдениям, расхода масла нет вообще и проехав после ТО уже 5 тыс. км. оно еле потемнело, свечи как новые.
[DOUBLEPOST=1488230312][/DOUBLEPOST]
Да у меня жена на промкреогене работала, смысла пропан-бутан бадяжить нет. Единственно, его привозят в концентрированном состоянии и разбавляют в соотношении пропан - бутан от времени года и добавляют в него специальное пахучее вещество (одорант) – этил-меркоптал.
В топливной смеси бутан выступает как топливо, а пропан создаёт давление, бутан существенно дороже пропана. Вот иногда этим и грешат торгаши, добавляя больше пропана, что снижает динамику авто. Отсюда и последствия, такие как повышенный расход топлива и все остальное.
Вот и я говорю о том же, что ГБО вреда движку не делает (особенно 4 поколение), одни плюсы и жалею что его раньше не ставил, а ведь говорили друзья и знакомые. Некоторые с новья машины на ГБО ставят. Я все по старинке думал как и большинство людей, клапана сгорят, взорвется, заправок мало, не окупится и прочее...У меня 7-ка,была на газу,правда первого поколения,проехал 80 тысяч,в общей пробег 180000, кап.ремонт мотора,если б ездил на бензе, мотор отходил бы больше.
На рабочей газели 4-го поколения,на одной 130тысяч пробега,и никаких проблем вообще нет,на второй 30тысяч за два месяца,сначала вредничила,потом вскрыли крышку, подняли поплавок,т.к.умещалось совсем мало газа,и выкинули фильтр который бал в балоне,и всё стало прекрасно.
[DOUBLEPOST=1488253915][/DOUBLEPOST]Но единственный плюс от нас(водителей) мы их переодически гоняем на бензине.
Есть у меня знакомые которые и по 250 ,и по 340 тысяч отходили на газу,и до сих пор ездят и не единого ремонта мотора.
Сам точно не крути и дяде ВАСИ из соседних гаражей то же не доверяй. Где ставил, туда и едь, возможно нужно не с настройками поиграть, а с оборудованием по колдовать.ЧЁ ПОДКРУТИТЬ,ЧТОБ БОДРЕЕ ЕХАЛА??
[DOUBLEPOST=1488257393][/DOUBLEPOST]кто шарит в настройке??
(метан у меня)
какое поколение-йух знает!
Ванюха, если есть такая возможность, выложи фотки своей установки метанового оборудования.ЧЁ ПОДКРУТИТЬ,ЧТОБ БОДРЕЕ ЕХАЛА??
[DOUBLEPOST=1488257393][/DOUBLEPOST]кто шарит в настройке??
(метан у меня)
какое поколение-йух знает!
да зачем оно тебе надо?)) в среднем в месяц я трачу ~15т.руб на бензин,пока меня это не парит,нет цели экономии,меня все устраивает,целенаправленно искал авто именно с рядной шестеркойВообще тебя не понимаю.логика не прослеживается
Охренеть!!! 15 штук на бензу в месяц, давно пора ГБО ставить)))))) Экономить будешь как минимум 7500 рэ...да зачем оно тебе надо?)) в среднем в месяц я трачу ~15т.руб на бензин,пока меня это не парит,нет цели экономии,меня все устраивает,целенаправленно искал авто именно с рядной шестеркой
У меня механический инжектор ))) гбо 2го поколения я выкинул сразуОхренеть!!! 15 штук на бензу в месяц, давно пора ГБО ставить)))))) Экономить будешь как минимум 7500 рэ...
А сэкономил, почти как заработал))))