договоримся,а так вот
Слав,кстати,есть возможность депо привезти от гелика? Номер если надо скинугелик хорошо,но те босячей намного.
За пару думаю?)))бросай
[DOUBLEPOST=1500545930][/DOUBLEPOST]если эти 440-1168NMLDHEM то от 12500р
[DOUBLEPOST=1500546034][/DOUBLEPOST]есть Hella,они 18900.
[DOUBLEPOST=1500546113][/DOUBLEPOST]это Hella
Дык там ж турбина в этом месте как разПри установке кондея на приоры с ГУРом, Гур переносил на кронштейн опоры двигателя .
Посмотреть вложение 5048
1-компрессор
2-ГУР
Будут вопросы, пиши.
А что при установке турбины на приорах, снимают кронштейн и опору с двигателя? ГУР так то не очень много места занимает.Дык там ж турбина в этом месте как раз
машина то не гонкой будет, так что пофиг на эту остротуЭур проще установить. Компактнее. Но я не ездил на Гур, а на эуре начал сразу с рейкой 2.7 оборот + кастер +3.8. Поэтому некорректно было бы хаять с моей стороны Гур-раз не пробовал. Грят ,гур на сток машинах острее,собранее,чем Эур на сток машинах. Опять же компановочный фактор встает остро. Почему подкапотку в Раптор? Там ж засрется и хрен отмоется.
Это кажется пофиг тем,кто не испробовал. Острота рулежки рулит ВСЕГДА. Будь тут машин гонка или не гонка. У меня масса друзей с разных концов страны ,которые обсуждали преимущества Гур перед Эур. Для тебя лично скажу так: не спеши делать выводы,не испробовав и Эур и Гур в разных ипостасях. У меня Эур. Работает просто изумительно в тандеме с рейкой 2.7 и кастером 3.8...Я не спешу хаять гур,как ты заметил.. П.с, повторюсь,речь, как ты заметил,ни грамма не за сток. Суму не помешает знать все плюсы и минусы Гур-Эурмашина то не гонкой будет, так что пофиг на эту остроту
Обычно проблемы при монтаже турбины в приору возникают из компановочных соображений. С гуром трудоемкость обвязки повышается не хило. Эур компактен. При наличии Гур многие считают на своем проекте технически целесообразным перейти на Эур,прикинь. Особенно на Нивах. Поизучай тему,если очень интересно-на Дровах все нагляднее расскажут.А что при установке турбины на приорах, снимают кронштейн и опору с двигателя? ГУР так то не очень много места занимает.
235*40*18 одна из причин,ну и пока разобран салон,проще ЭУР установитьГУР, ЭУР зачем они вообще в такой машине? Жену наверное тоже за руль не будешь сажать, и без этого по машине работы навалом
СумнительноВу ))))))) можно просто СумЭто кажется пофиг тем,кто не испробовал. Острота рулежки рулит ВСЕГДА. Будь тут машин гонка или не гонка. У меня масса друзей с разных концов страны ,которые обсуждали преимущества Гур перед Эур. Для тебя лично скажу так: не спеши делать выводы,не испробовав и Эур и Гур в разных ипостасях. У меня Эур. Работает просто изумительно в тандеме с рейкой 2.7 и кастером 3.8...Я не спешу хаять гур,как ты заметил.. П.с, повторюсь,речь, как ты заметил,ни грамма не за сток. Сумнительному не помешает узнать все плюсы и минусы Гур-Эур
ГУР, ЭУР зачем они вообще в такой машине? Жену наверное тоже за руль не будешь сажать, и без этого по машине работы навалом
Поправил235*40*18 одна из причин,ну и пока разобран салон,проще ЭУР установить
[DOUBLEPOST=1501219854][/DOUBLEPOST]
СумнительноВу ))))))) можно просто Сум