Ну,тут зависит от целей,которые ты хочешь проточкой получить. Ну уберешь покоробленную поверхность,но вскоре опять перегреешь ,если стиль езды тот же.Всегда интересовал вопрос целесообразности проточки тормозных дисков.
Кто лично сталкивался?
Ваня прав. Если они уже были перегреты,то при последующих отжигах поведет еще быстрее,т.к структура металла уже нарушена. У тебя перестало вести,потому что вовремя поумерил свой пылНе факт, что опять поведет.
На моих больше не велон.
если бьют новые диски то проблема не в дискахБьет при торможении. Диски "новые". 2 месяца на машине. Колодки новые NIBK, стояли на всех моих машинах, не жаловался никогда.
Кто точит и по чем?
[DOUBLEPOST=1495362960][/DOUBLEPOST]...отжигать на стоковой калине? хз...хз..)))
Колесные диски исключаем 100% (в моем случае).если бьют новые диски то проблема не в дисках
точат когда диски старые, а новый комплект стоит как чугунный мост, на вазах старые тормозные диски лучше поменять на новые, они стоят копейки
чаще всего в таких случаях виноват подшипникКолесные диски исключаем 100% (в моем случае).
Как вариант ступица кривая
Барабаны могут мозг ипать? Езжай к Паше Вишнякову,проверяй прибором биение диска,и отдельно ступицыКолесные диски исключаем 100% (в моем случае).
Как вариант ступица кривая
Насколько знаю, если барабаны мозг ипут, вибрация при движении.Барабаны могут мозг ипать? Езжай к Паше Вишнякову,проверяй прибором биение диска,и отдельно ступицы
Вибрация при движении это либо диск колесный либо покрыха кривая ну и ее исключаем что и подвеска может быть разбитаНасколько знаю, если барабаны мозг ипут, вибрация при движении.