Всё ок, едет норм, от 2.0 бенз спортажа (в предыдущем кузове) по трассе уходит, до 170 (по жпс), дальше не пробовал. С тазами на светофорах наигрался, резину жалко жечь.
Хотя на мокром асфальте прикольно боком по кольцам шпарить, народ в ахуе, да и сам то же.
Заёбывает вибрация переодически, атешка щёбенки накусает, как разлетится, норм. Наверное шоссейку надо для города искать.
Исцарапал весь, по лесам, лак говно, к осени полировать придётся. 5я передача короткая, с 60ти разгоняет уверенно, на 100 кмч уже 3000 об/м, думаем пока, в разборах кпп нет, Dymos ссук не убивают чёт, от грузовика всё таки. Хотя ряд может замутим. В остальном нравится, автомат осенью выйдет, 6ст кстати, то же буржуйский.
Ещё есть, именно по 19 году, убрали один лист с рессоры, пока не гружённый норм, комфортнее чем на BT50, (про рулёжку вообще молчу, бэтэха грузовик, пока развернёшься окуеешь руль крутить) Патр 19 года без доработок ваще не грузовик, 500-600 кг и садится, пару см до отбойников. Кто то пружины под рессоры ставит, но пустым ездить не реально. Продвинутые пневму ставят и кайфуют.
А так, патроводы, судя по чату, пзц самоделкины, камодостроение в багажнике ещё цветочки...