ВАЗ 21083 1999 г.в
До 2014 года была обычным стандартом,на карбюраторном двигателе 21083.
Собрана под ключ в Турбо73.ру г. Ульяновск
КУЗОВ:
Обычный сток вид.
Раскатаны арки крыльев.
Рамка радиатора обрезана ,чтоб вместить радиатор от Газели
Врезаны замки капота
Двигатель:
Ваз 124
Поршни нива с лункой 20 куб ( СЖ 7.8 )
Низ сток 124
Маслофорсунки
Гбц сток
Рессивер КлубТурбо цилиндрический,для турбо версий
Форсунки 440 куб Форд Рейсинг
Воздушный фильтр Хонда Легенд одноразовый
Турбина ТД-04 ,верхнее расположение
Масло Идемитцу Евро Спек 5w40 круглогодично
Система охлаждения:
Медный трехрядный радиатор Газель Бизнес
Вентилятор радиатора Калина
Охлаждающая жидкость "AGA" Z65
Трансмиссия:
Ряд Стандарт
Пара 3.9
Винтовая блокировка
Карданчик кулисы Калина
Короткоходный привод рычага кпп
Приводы Стандарт
Сцепление +50% Вис Весик Валерий г. Таганрог
Рулевое управление:
Рулевая рейка 2108 с передаточным отношением 2.9
Эур Приора
Ограничитель выворота руля по типу,как на ЛГС
Демпфер руля Мерседес
Подвеска:
Треугольные рычаги "IQ Racing" ,кастер +3.8 град
Верхняя растяжка "Autoprodukt"
Усилитель щитка передка "Тюнинг Авто" совмещенный ,переделанный под крепление демпфера руля
Подрамник "Крест" ПБК
Стабилизатор поперечной устойчивости Приора
Опоры стоек Эволекс
Стойки Демфи Премиум газ+масло стандарт высота
Пружины Фобос Спорт -30
Тормоза:
Перед:
Суппорты Газ
Колодки Аллиед Ниппон
Диски TRW 300 мм Рено Сценик толщина 24мм
Задние:
ЗДТ Лукас переделанный с помощью новой план-шайбы с 240мм диска на диск 258мм
Диски 258мм Брембо
Колодки TRW
Интерьер:
Панель приборов ваз 2115
Сиденья анатомические СВС г. Тольятти
Руль Момо оригинал
Показометр буста Депо
Выхлоп:
Вся трасса ( глушитель +резонатор) на нержавейке фирмы Фокс 63мм
Электроника:
Эбу Январь 5.1
Проводка под ДАД, ДТВ и зажигание " Божья Искра" бу Флиз г. Москва
Дад Моторолла 1.5 бар
Дтв
Трехпортовый соленоид регулировки буста (не знаю какой марки)
Настройка Дмитрий Никифоров " Тесн" г. Ульяновск
Диски:
Лето:
ВСМПО Дельта 17
Шины 205\40\17 Триангл
Зима:
Слик L 1821 15
Шины 185\55\15 Кумхо KW 22
Основные положения описал. Может что и забыл.
До 2014 года была обычным стандартом,на карбюраторном двигателе 21083.
Собрана под ключ в Турбо73.ру г. Ульяновск
КУЗОВ:
Обычный сток вид.
Раскатаны арки крыльев.
Рамка радиатора обрезана ,чтоб вместить радиатор от Газели
Врезаны замки капота
Двигатель:
Ваз 124
Поршни нива с лункой 20 куб ( СЖ 7.8 )
Низ сток 124
Маслофорсунки
Гбц сток
Рессивер КлубТурбо цилиндрический,для турбо версий
Форсунки 440 куб Форд Рейсинг
Воздушный фильтр Хонда Легенд одноразовый
Турбина ТД-04 ,верхнее расположение
Масло Идемитцу Евро Спек 5w40 круглогодично
Система охлаждения:
Медный трехрядный радиатор Газель Бизнес
Вентилятор радиатора Калина
Охлаждающая жидкость "AGA" Z65
Трансмиссия:
Ряд Стандарт
Пара 3.9
Винтовая блокировка
Карданчик кулисы Калина
Короткоходный привод рычага кпп
Приводы Стандарт
Сцепление +50% Вис Весик Валерий г. Таганрог
Рулевое управление:
Рулевая рейка 2108 с передаточным отношением 2.9
Эур Приора
Ограничитель выворота руля по типу,как на ЛГС
Демпфер руля Мерседес
Подвеска:
Треугольные рычаги "IQ Racing" ,кастер +3.8 град
Верхняя растяжка "Autoprodukt"
Усилитель щитка передка "Тюнинг Авто" совмещенный ,переделанный под крепление демпфера руля
Подрамник "Крест" ПБК
Стабилизатор поперечной устойчивости Приора
Опоры стоек Эволекс
Стойки Демфи Премиум газ+масло стандарт высота
Пружины Фобос Спорт -30
Тормоза:
Перед:
Суппорты Газ
Колодки Аллиед Ниппон
Диски TRW 300 мм Рено Сценик толщина 24мм
Задние:
ЗДТ Лукас переделанный с помощью новой план-шайбы с 240мм диска на диск 258мм
Диски 258мм Брембо
Колодки TRW
Интерьер:
Панель приборов ваз 2115
Сиденья анатомические СВС г. Тольятти
Руль Момо оригинал
Показометр буста Депо
Выхлоп:
Вся трасса ( глушитель +резонатор) на нержавейке фирмы Фокс 63мм
Электроника:
Эбу Январь 5.1
Проводка под ДАД, ДТВ и зажигание " Божья Искра" бу Флиз г. Москва
Дад Моторолла 1.5 бар
Дтв
Трехпортовый соленоид регулировки буста (не знаю какой марки)
Настройка Дмитрий Никифоров " Тесн" г. Ульяновск
Диски:
Лето:
ВСМПО Дельта 17
Шины 205\40\17 Триангл
Зима:
Слик L 1821 15
Шины 185\55\15 Кумхо KW 22
Основные положения описал. Может что и забыл.
Последнее редактирование: