Ну тут же все свои, т.е прекрасно поймут, что я предлагаю перейти на инж + 124,+ православные нива поршни и т.д))В карб?))))
Ну тут же все свои, т.е прекрасно поймут, что я предлагаю перейти на инж + 124,+ православные нива поршни и т.д))В карб?))))
Не вопрос) вези-заезжай, дунем;)))))))))Класс)) Артур, давай дунем?))
Пока принципиально карб))))Ну тут же все свои, т.е прекрасно поймут, что я предлагаю перейти на инж + 124,+ православные нива поршни и т.д))
Есть коленвал но надо мерить ход , а так должен быть с калино блокаБуду рад всем скидкам на з/ч и работы))))
Так же всем размышлениям на данную тему!)))
У меня прекрасно работают приорошатуны на 083 колене в 083 блокеПриорошатуны встанут только на 11183 колено
Кажется я определился, с кем буду строить свой карбодвиг.Засунуть можно что угодно и куда угодно. Я всегда прежде чем строить мотор спрашиваю о режиме эксплуатации, манере езды и ожиданий клиента. От сюда пляшем по конфигурации и по комплектующим , выводим бюджет и ...делаем мотор! Дуть в карб -тупняк. Но если под ралли -то только карб! Сам себе тоже собрал на карбе мотор. Самое главное в моём посте это то, что дуть нужно, но не в карб.....не ,сто пудов не в карб....
чё это?скачаи себе колин макрей и не епи людям мозг!