MMC Galant E32A GLS -> GTi


evg

Человек-фонарь :)
24 Июн 2016
1.629
50
80
Тольятти
www.drive2.ru
Mitsubishi Galant, кузов E32A седан. Мотор 4G37 1,8л 8V 4G63 DOHC 2л, 144л.с.

После двух ВАЗов решил всётаки пересесть на ино. Долго думал какую выбрать, стоит ли брать праворульку… в итоге решил, что только с левым рулём, передний привод. Так сложилось, что мне предложили эту машинку (точнее изначально предлагали в другом кузове и на год старше). Ждал я её окола полугода — у предыдущего хозяина были некоторые проблемки, оформление… в итоге я получил авто чистое по документам


Из ништяков: ГУР, кондиционер (который предстоит заправить), электро-зеркала, регулировка водительского сиденья в любых направлениях!

Есть некоторые недостатки, которыми я потихоньку занимаюсь.

Ничуть не жалею, что поменял отечественное авто на японочку!

такой она была:





такая она сейчас:

oPUsmV3HSJI.jpg


SDC11750_1.jpg

На момент покупки на машине стоял автоматический карбюратор с подогревом и своими мозгами. Прошлой зимой карбюратор благополучно был снят, вместо него установлен впрыск: форсунки от более объёмистого мотора Мицы, подвесной бензонасос, дроссель сначала поставил 12й, затем Нивовский дабы зимой небыло проблем с ХХ (у него канал ХХ шире), мозги Бош с Калины и жгут проводов.

Из внешнего вида: заменил передние поворотники на белые 2х-ламповые, в задние фонари воткнул светодиоды (полностью делал сам, а не готовые лампочки), установлены ДХО с реле (как должно быть), вставлена "форточка", которой не было.

По салону: с завода машина вышла с вёслами и одним из прошлых хозяев были заколхожены передние стеклоподъёмники. Я притащил с Москвы полный комплект обивок дверей, подъёмников, дверную проводку, кнопку, релюхи... Недавно почти закончил установку всего этого добра (не дособирал заднюю правую дверь - начал клеить вибру). Почти все лампочки в салоне заменил на светодиоды (опять же большинство модулей паял сам). Работы по подсветке продолжаются, есть интересные идеи, комплектующие к которым уже получены. Кроме того, установил пару дополнительных приборов: цифровые термометр и вольтметр.

Звук: звук тема отдельная... долго стоял перед выбором: 7ми дюймовый 2х диновый комбайн со всем что можно придумать или же хорошую магнитолу. В итоге остановился на манитоле. Сейчас ведутся работы по подготовке к установке звука: делается полка с подиумами и короб сабика.


проделано очень многое по мелочи и не очень... бортовик на драйве веду давно, подробности можно посмотреть там:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.



установлен почти новый мотор с пробегом 150т.к., ведётся работа над прошивкой.
ЭБУ Bosch 7.9.7+ установлен ещё на старом моторе, откатал 4000км и пришла пора менять мотор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ksukk

evg

Человек-фонарь :)
24 Июн 2016
1.629
50
80
Тольятти
www.drive2.ru
из последнего:
заменил выхлоп полностью. Проходило всё в несколько этапов:
1. замена трассы... купил в Стингере среднюю часть в сборе: резонатор, гофра, обход бензобака
переварили по месту



подробней тут:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.



2. вторым этапом - замена труб от средней части к самому глушителю. Купил всё те-же гибы от Стингера на 51й трубе и вперёд...



подробней:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.



3. третьим этапом стала замена глушителя. Я купил бушный про-шпрот и сразу отвёз его Батону, попросил сделать хорошо и по возможности тихо. Внутри было добавлено 2 перегородки (не сквозные) и набивка.


звук получился очень приятным!

4. мне показалось, что звук всётаки громковат... от Батона достался мне кастомный резонатор со всеми доработками...

и я решил вварить его дополнительно к уже установленному
по итогам работы, субъективно особой разницы я не заметил :(

начал прикидывать резонатор Гельмгольца. Для этого сделал некоторые замеры:


это в салоне с открытыми окнами, в проезде подземных гаражей.
вот так возле выхлопной трубы:

уровень шума порядка 50db... я так прикинул и вроде бы не особо громко.
по хорошему, надо замерить именно в движении, в салоне, с закрытыми окнами. И уже отталкиваясь от этих замеров, вычислять размер резонатора.
 
Последнее редактирование:

evg

Человек-фонарь :)
24 Июн 2016
1.629
50
80
Тольятти
www.drive2.ru
Кроме того, я таки заправил кондиционер!
Рамиль принял непосредственное участие в этом, за что ему огромное человеческое спасибо!!

Итак, в кратце: изначально у меня система была на старом фрионе... я решил переходить на новый. С компрессорами была целая эпопея (это вообще отдельная тема), в итоге я притащил с мск перебранный компрессор, подготовленный к переходу на 134й фрион. Дальше я разобрался с электрикой, проверил что всё включается, муфта отрабатывает, вентили крутятся.
На салонном радиаторе Рамиль заменил мне ТРВ на новый (они принципиально отличаются с тми, что работают со старым фрионом), дальше выяснилось что есть трещина в радиаторе и мне её заварили.

В итоге всё было собрано, Рамиль заменил все уплотнительные резинки и заправил систему. Я рад до жопы :)
 

evg

Человек-фонарь :)
24 Июн 2016
1.629
50
80
Тольятти
www.drive2.ru
Буквально на днях подключил одну интересную фишку, о которой думал уже давно: индикатор включения вентилятора ОЖ.



а ещё, если не заметили, полностью поменял внешний вид приборки...
так было:
 
  • Like
Реакции: Dj_Snake

Dyshik

SpeedFreak
22 Июн 2016
1.317
108
95
35
на телеке 127 см ппц твои фотки во весь телек
 

evg

Человек-фонарь :)
24 Июн 2016
1.629
50
80
Тольятти
www.drive2.ru
купил колодки задние и смазку в мелких пакетах... оказывается они меньше, чем я себе представлял.
а ещё приехали ништяки... и эти ништяки будут участвовать в конкурсе в одной

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.

. Так что "ставим лайк, подписываемся, всем пока...."
 

Dyshik

SpeedFreak
22 Июн 2016
1.317
108
95
35
Я купил тоже смазку для направляющих нащываеться BMW тоже думал мало одного пакетика на 4 направляки хватает за глаза
 

evg

Человек-фонарь :)
24 Июн 2016
1.629
50
80
Тольятти
www.drive2.ru
ты уверен, что она для направляек? Такая смазка стоит порядка 800р за самый мелкий пакетик. Вся остальная смазка только для колодок.
у меня опять начали брякать при торможении, вот и взял. Хотя пластины антискрипные стоят.
 

Dyshik

SpeedFreak
22 Июн 2016
1.317
108
95
35
350 за пакетик отдал взял два, точно для направляек
 

Johnny

Racer
27 Июн 2016
1.588
117
97
Авто
11193 Стоковая норма
как смазка называется, пароли явки?