Mitsubishi Galant, кузов E32A седан. Мотор 4G37 1,8л 8V 4G63 DOHC 2л, 144л.с.
После двух ВАЗов решил всётаки пересесть на ино. Долго думал какую выбрать, стоит ли брать праворульку… в итоге решил, что только с левым рулём, передний привод. Так сложилось, что мне предложили эту машинку (точнее изначально предлагали в другом кузове и на год старше). Ждал я её окола полугода — у предыдущего хозяина были некоторые проблемки, оформление… в итоге я получил авто чистое по документам
Из ништяков: ГУР, кондиционер (который предстоит заправить), электро-зеркала, регулировка водительского сиденья в любых направлениях!
Есть некоторые недостатки, которыми я потихоньку занимаюсь.
Ничуть не жалею, что поменял отечественное авто на японочку!
такой она была:
такая она сейчас:
На момент покупки на машине стоял автоматический карбюратор с подогревом и своими мозгами. Прошлой зимой карбюратор благополучно был снят, вместо него установлен впрыск: форсунки от более объёмистого мотора Мицы, подвесной бензонасос, дроссель сначала поставил 12й, затем Нивовский дабы зимой небыло проблем с ХХ (у него канал ХХ шире), мозги Бош с Калины и жгут проводов.
Из внешнего вида: заменил передние поворотники на белые 2х-ламповые, в задние фонари воткнул светодиоды (полностью делал сам, а не готовые лампочки), установлены ДХО с реле (как должно быть), вставлена "форточка", которой не было.
По салону: с завода машина вышла с вёслами и одним из прошлых хозяев были заколхожены передние стеклоподъёмники. Я притащил с Москвы полный комплект обивок дверей, подъёмников, дверную проводку, кнопку, релюхи... Недавно почти закончил установку всего этого добра (не дособирал заднюю правую дверь - начал клеить вибру). Почти все лампочки в салоне заменил на светодиоды (опять же большинство модулей паял сам). Работы по подсветке продолжаются, есть интересные идеи, комплектующие к которым уже получены. Кроме того, установил пару дополнительных приборов: цифровые термометр и вольтметр.
Звук: звук тема отдельная... долго стоял перед выбором: 7ми дюймовый 2х диновый комбайн со всем что можно придумать или же хорошую магнитолу. В итоге остановился на манитоле. Сейчас ведутся работы по подготовке к установке звука: делается полка с подиумами и короб сабика.
проделано очень многое по мелочи и не очень... бортовик на драйве веду давно, подробности можно посмотреть там:
установлен почти новый мотор с пробегом 150т.к., ведётся работа над прошивкой.
ЭБУ Bosch 7.9.7+ установлен ещё на старом моторе, откатал 4000км и пришла пора менять мотор.
После двух ВАЗов решил всётаки пересесть на ино. Долго думал какую выбрать, стоит ли брать праворульку… в итоге решил, что только с левым рулём, передний привод. Так сложилось, что мне предложили эту машинку (точнее изначально предлагали в другом кузове и на год старше). Ждал я её окола полугода — у предыдущего хозяина были некоторые проблемки, оформление… в итоге я получил авто чистое по документам
Из ништяков: ГУР, кондиционер (который предстоит заправить), электро-зеркала, регулировка водительского сиденья в любых направлениях!
Есть некоторые недостатки, которыми я потихоньку занимаюсь.
Ничуть не жалею, что поменял отечественное авто на японочку!
такой она была:
такая она сейчас:
На момент покупки на машине стоял автоматический карбюратор с подогревом и своими мозгами. Прошлой зимой карбюратор благополучно был снят, вместо него установлен впрыск: форсунки от более объёмистого мотора Мицы, подвесной бензонасос, дроссель сначала поставил 12й, затем Нивовский дабы зимой небыло проблем с ХХ (у него канал ХХ шире), мозги Бош с Калины и жгут проводов.
Из внешнего вида: заменил передние поворотники на белые 2х-ламповые, в задние фонари воткнул светодиоды (полностью делал сам, а не готовые лампочки), установлены ДХО с реле (как должно быть), вставлена "форточка", которой не было.
По салону: с завода машина вышла с вёслами и одним из прошлых хозяев были заколхожены передние стеклоподъёмники. Я притащил с Москвы полный комплект обивок дверей, подъёмников, дверную проводку, кнопку, релюхи... Недавно почти закончил установку всего этого добра (не дособирал заднюю правую дверь - начал клеить вибру). Почти все лампочки в салоне заменил на светодиоды (опять же большинство модулей паял сам). Работы по подсветке продолжаются, есть интересные идеи, комплектующие к которым уже получены. Кроме того, установил пару дополнительных приборов: цифровые термометр и вольтметр.
Звук: звук тема отдельная... долго стоял перед выбором: 7ми дюймовый 2х диновый комбайн со всем что можно придумать или же хорошую магнитолу. В итоге остановился на манитоле. Сейчас ведутся работы по подготовке к установке звука: делается полка с подиумами и короб сабика.
проделано очень многое по мелочи и не очень... бортовик на драйве веду давно, подробности можно посмотреть там:
установлен почти новый мотор с пробегом 150т.к., ведётся работа над прошивкой.
ЭБУ Bosch 7.9.7+ установлен ещё на старом моторе, откатал 4000км и пришла пора менять мотор.
Последнее редактирование: