Путешествия


Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
37
sf-motorsport.ru
День 17. Копенгаген-Гамбург.

В этот день мы что-то совсем обленились, не снял почти ничего и не фоткали особо, поэтому объясню на буквах.

Поехали заправиться на заправку Статойл напротив. Сутра никто не работает, поэтому снова пришлось общаться с колонкой, как в Бодё. Но здесь сняли с карты не 800 крон, а 1200 датских крон, которые не в 8, а в 10 раз дороже рубля. Остаток конечно же вернули, но имейте ввиду.

Из Копенгагена в Гамбург можно поехать двумя маршрутами:
автомобильным по трассе Е20 и Е45, и через паром по трассе Е47.
По гугл мапсу паром не быстрее, и стоит уже не 800 руб. как в Норвегии, а около 8 тыс. руб., да и в целом, автомобильный маршрут честнее, правда оказался он совсем не быстрым, как я думал, но мы выбрали именно дороги.

Маршрут пролегает через мост Большой Бельт, вот это реально уже большой мост-1624 метра, но оплата была за него меньше, чем за Эресуннский. И это мы снова попадаем на остров, где расположен город Оденсе, а затем по новому мосту через Малый Бельт попадаем в материковую Европу. Ура)

В целом вся Дания проезжается быстро, автобан и мало машин.
По поводу оплаты ничего не могу сказать, т.к. пунктов оплаты нет, возможно система с камерами, как в Норвегии, но не придавал этому значения, привык еще там.

В Германии мы попали на автобан №7. Дорога стала хуже. Поэтому, хотя и стало возможным ехать быстро, я этого не делал, т.к. машина на высокой скорости подскакивала на неровностях и начинало тереть арку шиной.
Но мы ничего не проиграли от этого и далее расскажу почему.

Но сначала мы заехали в туалет на заправку Арал. И опачки, туалет-то платный)).
Но не одни мы там туристы, за заправкой целая парковка туристов и смотрю, все в лесопосадку ходят, ну это прям по-нашему ребятки. Туда протоптана тропа и в кустах импровизированный бесплатный туалет))).
Сразу почувствовали, как закончилась Скандинавия и мы стали ближе к России).

Далее вернулись на автобан и перед Гамбургом встали в глухую пробку. Совсем глухую. Стояли на одном месте целый час. Все стали выходить из машин. В кустах снова организовали туалет.
Какой-то немец к нам подошел, увидел на боку надписи наши с маршрутом на русском и стал вчитываться. Я говорю, что на обратной стороне тоже самое на английском. Но он стал читать: "Вольфсбург-Осло-Нордкап-Мурманск-Москва-Тольятти"))) Все прочитал)) Говорит: "всего хорошего"))
Вообще в Германии часто встречаешь такое позитивное отношение к русским, еще по прошлому разу это заметил. Многие пытаются заговорить на русском.

Через час машины начали движение. Проблема в том, что когда начинаются дорожные работы, даже в одном ряду автобана, перекрывают всю секцию и уводят поток на встречную полосу, в результате чего и образуется большой затор. Автобан кстати строят ни как у нас. У них там подсмотрел стоят соты какие-то, заливают бетоном, а поверх бетона уже кладут асфальт. У нас видел в Пензенской области автобан просто кладут на щебень. А еще, хоть мы и стояли в глухой пробке, обочина была свободная.

Гамбург мы сначала проезжаем мимо, т.к. я решил заехать в магазин LADA, а он находится в городке Neu Wulmstorf в 20 км от Гамбурга.
У них там целый автогородок с разными магазинами, сервисами и есть частный чей-то магазин Лада.
Автоваз закрыл все свои дилерские центры еще в 90х, поэтому магазины Лады теперь живут самостоятельной жизнью. Сейчас ведется много разговоров о выходе снова марки Лада на европейский рынок с моделями Веста и Икс-Рей. У них в салоне стоят Гранты и Нива, точнее LADA Taiga на их манер, которая пользуется большим спросом. Они её еще до оснащают. Далее мы проехались в сервис Лада и там как раз стоянка всех новых Лад, почти все-это Нивы. Очень круто было видеть наши родные ВАЗики на чужбине).

А теперь уже поехали в сам Гамбург. Я наконец-то встретил автомойки за все свое путешествие, но как назло пошел дождь, поэтому остались немытыми. Ну да ладно, там все равно машина так не засерается как у нас.

Остановились в отеле Ибис. Выбрать отель в Гамбурге было проблемой, т.к. их много, в Норвегии гораздо проще, т.к. там наоборот, выбора нет. Но как-то стрелки сошлись на нем. Есть подземный паркинг, это главное для меня. Второй главный пункт-в пешей доступности Галерея Кауфхоф) Тряпки меня не интересуют, но в этих торговых центрах есть ресторан самообслуживания DINEA, где очень вкусная жрачка. Я их запомнил еще с прошлой поездки в Штутгарте. Советую всем. В отеле завтрак не стали брать по этой же причине. Отель стоил 61 евро, что весьма дешего я считаю (в Тольятти дороже). Расположение и минус и плюс, минус, что место шумное, плюс, что кружить по городу не нужно-с трассы и на трассу быстро доехать. И зимой там наверное холодно.

Кинули вещи и пошли в город.
Первым делом, конечно же, в Галерею Кауфхоф пожрать) Ресторан там называется Leonhard's Dinea, наелись до отвала. Кассир-арабского происхождения пытался говорить на русском с нами, как это обычно и происходит в Германии. Лимонад кстати у них понравился. Вот есть наливной аппарат Pepsi, 7up, Mirinda, а у них еще Шпепс Швапс какой-то, смесь Пепси и апельсина, я по приезду пробовал сделать смешав Пепси и Миринду, но чет ни то как-то.

Затем пошли гулять по местному Арбату. Зашли в магазин Лего. Я думал у них продается Порше 911 новый который за 300 Евро, но их нет, заказы только на Август.
Затем пошли в Европа Пассаж. народу много, а поскольку в Германии тогда всё передавали в новостях про теракты, мы старались сваливать из мест большого скопления людей.

Пошли на местное озеро, где бьет фонтан.
Там попались очень наглые утки. У нас ничего не было предложить им, а вот у пацана был хлеб и они прям в наглую требуют дать им хлеба))

Ну а затем, как думаете, куда мы пошли? Куда еще можно пойти в Гамбурге-конечно же Рипербан!
Улица с проститутками, секс-шопами и зассаными кабаками)
Пришли мы рано, никого еще не было, поэтому сначала просто прогулялись в одну сторону, побывали на площади Битлс, где они начинали карьеру, передохнули, а затем пошли обратно, и жизнь на улице стала разворачиваться. Появились проститутки, которые пристают к проходящим мужикам, куча туристов. Причем гидом был трансвистит какой-то. А проститутки стоят в ряд напротив полицейского участка. Это просто жесть товарищи.

Еще у них есть тайная улица за Рипербаном-Гербертштрассе. С обеих сторон стоят железные ворота и сделан узкий проход скрытого типа, чтобы не было видно что там. Надписи, что фотографировать запрещено, и на входе стоят тоже проститутки.
Ну конечно же, любопытство берет своё, заглянул, ничего такого нет, там тупо стоят проститутки в окнах, как в Амстердаме. В этом плане Рипербан разочаровал в сравнении с Берлином. В Берлине проституток больше и выглядят они там по-приличнее, если это слово применимо к проституткам, а в Гамбурге алкашки какие-то ужасные и жирные, хотя и там и там курящие буээ. Нам не понравились кароч, но дальше по программе Берлин, так что откроем охоту на них там.

В общем находились, сели на метро и доехали до отеля.
В следующей записи Вольфсбург-Аутоштадт-Музей Фольксвагена.













 

zEd

Racer
5 Июл 2016
618
148
45
Кирилл, молодец, блин!!!!
Даввно катал в норвегию, ещё на тазу))) помпа сдахла, замена с ремнём грм в 650 ойро встала)))
Наверное надо повторить ))))
 

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
37
sf-motorsport.ru
Кирилл, молодец, блин!!!!
Даввно катал в норвегию, ещё на тазу))) помпа сдахла, замена с ремнём грм в 650 ойро встала)))
Наверное надо повторить ))))
от чего поставил помпу в Норвегии?))

День 18. Гамбург-Вольфсбург-Берлин.

Итак, выехали мы из Гамбурга снова на автобан №7.
Наученный прошлой пробкой на автобане я посмотрел Гугл Мапс, как обстоят дела.
Знак ремонта был, но красных полос на карте не было, поэтому решили ехать все-таки по автобану, а не в объезд через села.
В пробку мы все-таки встали, но не такую большую, как в предыдущий день.
Кстати, в Германии перестал работать норвежский mycall, хотя у нас еще было 5 Гб( Обида.
Но зато в Германии есть норм радио в FM диапазоне.

После автобана 7 сворачиваем на уже знакомый нам автобан 2, он же трасса Е30, которая идет прямо до Тольятти))
Собственно зачем мы едем таким маршрутом, ведь до Берлина из Гамбурга свой автобан.
Мы решили снова заехать в Аутоштадт в Вольфсбурге, т.к. прошлый раз не все успели посетить.

По знакомой нам дороге въехали в Вольфсбург. Центральная дорога стала хуже, появились какие-то стыки, кочки. Доехали до Аутоштадта. На въезде у нас спросили: "ю фром Раша"? -"Йес))" Дали нам карточку парковочную, сказали бесплатная. Поставили машину и пошли смотреть.
Стоимость билетов возросла, ну да пофиг. Первым делом мы пошли в музей Аутоштадта, который был закрыт в прошлый раз, т.е. теперь мы начали смотреть не против часовой стрелки, а по часовой.

Музей большой. Разные автомобили разных времен, причем не только VW, но и американские, и французские, и английские тачки, всего понемногу.
Лично мне больше всего понравился Гольф на 650 сил)
Внизу есть магазин разных сувениров, причем не аксессуары из каталога, а реальные сувениры, типа банка железная с каких-то гонок, значки VW от каких-либо машин или событий, таблички и прочее.
И есть библиотека, где собраны книги ко всем автомобилям концерна, начиная с самых древних, заканчивая ремонтом Гольфа 7, правда все на немецком. Крутое место, можно зависнуть.

Далее пошли в павильон Премиум, который тоже в прошлый раз был закрыт, там стоял одинокий Вейрон и мотор от него.
В павильон Ламбо не пошли, т.к. уже были. Из новшеств у них там добавлены фонтаны, струей которых можно управлять с берега.
Пришли к башням, но они не работали, машины внутри не ездили, но на видео с прошлой поездки они уже есть, там я заснял, как происходит движение.
Павильоны Ауди, Сеат, Шкода тоже пропустили, т.к. были, и направились прямиком в главный павильон VW)

Там уже стоят автомобили, которые можно купить. Все есть на видео. Посидел в новом Тигуане, который стал значительно лучше старого, в Пассат Олтрек, который все-таки доехал до России, но печально, что машины, которую я больше всего возлагал надежды увидеть-е-Гольфа, там нет((

Зашли в магазинчик аксессуаров. Вот там продают все, что можно заказать в оригинальных каталогах.
Еще зашли в павильон Порше, 3 машинки. Кто фанатеет от Порше, или от НФС 5 или просто любит авто, советую посетить музей Порше в Штутгарте, вот там реально интересно. И там тоже есть Динеа напротив центрального вокзала если че)

Автоштадт крут, если бы еще на всем этом можно было там покататься))
Когда вспоминаешь наш технический музей ВАЗа, то просто грусть и печаль берет, как распили кучу бобла и притащили металлолом в виде старой военной техники, самолетов, поездов и прочего, включая подводную лодку, которые никакого отношения к ВАЗу не имеют. А ведь могли бы сделать также...

Ну а затем мы поехали в город похавать и в дилерский центр.
В дилерском центре тоже е-Гольфа не оказалось, нужно было смотреть в Норвегии, где их было огромное количество. Но зато посмотрел рестайлинговые Поло.
В рестайлинговых Поло я не увидел ничего глобально изменившегося, кроме гаммы двигателей, которые полностью другие, т.е. нынешний 1.2 ТСИ, это уже не мой 8клап., а мотор нового поколения MOB 16 клап. с впуском спереди и выпуском сзади, есть 1 литр ТСИ, который по моменту даже чуть выше 180Нм против 175 у 1.2, но меня заинтересовал бы GTI, который тоже мотор поменял с 1.4 компрессор+турбо на 1.8 турбо.
Понравились обновленные светодиодные фары, но цена на них 900 евро за штуку.

Еще я захотел помыть машину, но везде оказались только автоматические мойки, поэтому пришлось фоткаться как есть. Кстати, сфоткался у вокзала там же спустя 4 года)

Ну и поехали дальше в Берлин.
Берлин снова встречает нас ночным и снова проститутки))
В прошлый раз останавливались у восточного вокзала, теперь у центрального. В отеле Амано.
У них есть подземный паркинг и вышел он 11 тыс. руб. за две ночи.
Сам отель новый, выполнен в современном стиле, но в темных тонах, намного чище Скандика, а еще там была прозрачная ванная комната с прозрачной душевой)) Ну наглядное видео я выкладывать не буду, забанят, но тема прикольная))
Кстати, в Германии по ТВ российские каналы есть, причем и Россия 24 и Первый, так что можно посмотреть на Путина и узнать как дела на Украине)
Вообще, в Германии обстановка самая дружелюбная для российского туриста, как лично мне кажется, хотя Германия не для тех туристов, кто любит лазить по горам над фъордами, но зато просто офигенная для тех, кто едет на автомобильные мероприятия или к проституткам. Кстати, в следующей записи мы и отправимся на Курфюнстендаммштрассе и Ораниенбургерштрассе.

Видео с 2012 года:

Новые видео 2016:




















 
  • Like
Реакции: Bear-TLT

zEd

Racer
5 Июл 2016
618
148
45
от чего поставил помпу в Норвегии?))
как от чего, от таза
повезло, на сервисе чел с совдепии ещё приехал, умную книгу достал, говорит ого какая у вас машина дорогая, на эти деньги можно три помпы на самую дорогую тоёту поставить) Ухал, через 20 мин вернулся с помпой.
 

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
37
sf-motorsport.ru
День 19. Берлин.

Итак, в Берлине у нас целый свободный день перед дальними перегонами, поэтому мы пошли гулять.
Но сначала, поскольку это Германия, здесь есть рестораны Динеа, и мы не заказывали завтрак в отеле, то первым делом поехали пожрать)
Жили мы рядом с центральным вокзалом, но до Александрплац поехали на такси, вышло 11,5 евро.

В прошлый раз мы как-то пропустили Берлинскую стену, поэтому первым делом после завтрака поехали туда.
Нашли, видимо, один из нескольких монументов, оставленных для истории, но и он как-то постепенно разбирается. Пошел дождик и мы поехали на метро в сторону Рейхстага.
Метро у них без турникетов, прошлый раз катались по билетам, купленные на один раз, теперь мы просто взяли билеты на 24 часа. Ещё на одной из станций нам дали бесплатно карту.

У Рейхстага мы уже были в прошлый раз, но и в этот раз не упустили возможность пофоткаться.
Затем мы пошли в Тиргартен-парк, в прошлый раз мы там не были, мы поехали в Трептов-парк, где расположен монумент воину-освободителю, теперь решили сделать наоборот. В Тиргартен-парке тоже монумент советским воинам.

Затем пошли к Брандербургским воротам, тоже пофоткались, как и в прошлый раз, ну а потом на Потсдамер плац, там очень много народу из Италии было, в Сони центре тоже много, и в связи с событиями терактов в то время в Германии мы решили не лазить в толпах этих, а поехали до Курфюрстендамма, походили по магазам. В Лего магазе тоже не оказалось оранжевого Порше. А потом начался дождь, мы прыгнули на S-банн и доехали до центрального вокзала, рядом с которым и жили. Пережидали непогоду в отеле. Начался очень сильный ливень как раз.

Ближе к вечеру с женой решили поехать на поиски проституток, которыми нам так запомнился Берлин в прошлый раз) Съездили поужинали для начала, а затем поехали снова на Курфюрстендамм.
Там у Европа центра начинается улица Курфюрстендаммштрассе, на которой мы случайно оказались в прошлый раз и там были толпы проституток. В этот раз, видимо, приехали слишком рано и проституток было ни так уж много. Стояли только уже ближе к дороге 1 и станции метро с одноименным названием с улицей. Кстати, вчера по ней ехали и тоже видели) Охрана у них кстати сидит рядом в барах) Бабы конечно последней паршивости, видимо уже те, кого никуда не взяли в бордели. Только одна была худая)

Ну а затем решили поехать на Ораниенбургерштрассе. Эта улица славится тем же самым)
Здесь уже начали попадаться телки типа как в порно, с накаченными сиськами и губами. Правда все равно страшные и курящие, но на машинах подъезжают цеплять, в Гамбурге и таких нет, по их меркам может и норм)
В Германии проституция не только легальная, они еще и налоги платят и пенсию получают. В Норвегии, например, уголовное наказание для тех, кто решит снять проститутку-6 мес.норвежского пионер-лагеря)
Стоимость их услуг я не знаю, не хватило мне воспитания подойти и такое спрашивать, уж простите, сами узнаете. Но по слухам дешевле, чем услуги массажа в тольяттинских спа-салонах))

После гуляния поехали обратно в отель на s-бане. Кто не в теме, S-бан-это полу-метро такое надземного типа электричка, по Москве такую пустили недавно электричку, а U-бан-это обычное подземное метро, хотя и то и то ездит и под землей и над землей. Так вот, до своей станции мы не доехали, поезд встал за станцию до нашей и всех высадил, мы вышли, и стали ждать следующий поезд. Приехал следующий, а он поехал в обратную сторону)) Мы снова пересели на попутным нам, снова доехали до той станции и снова всех выгоняют. Да что же это такое?)) Вот так вот немецкого языка не знать) Пошли к дежурному, немцы на английском плохо разговаривают, но мы поняли, что внизу автобус возит. Мы пошли вниз, зашли в супермаркет, пока открыто еще, а потом смотрим, автобус действительно приехал, подхожу спрашивать, а мне водила говорит: "да садитесь")) Русскоязычных в Германии встретить обычное дело) Водитель объяснил, что вечером ветку метро перекрывают, т.к. подсоединяют новую, а курсирует бесплатно автобус. Довезли нас, пожелали удачи.
Вот так и прошел наш день в Берлине. Германия очень доброжелательна и гостеприимна даже при нынешнем отношении политиков. Чего не скажешь о Польше, но о ней в следующей записи.















 
  • Like
Реакции: Bear-TLT

zEd

Racer
5 Июл 2016
618
148
45
самая южная точка какая Кирил, до итали дойдёте?
 

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
37
sf-motorsport.ru
самая южная точка какая Кирил, до итали дойдёте?
ну это и есть самая южная-Берлин) В этот раз мы целенаправленно ехали в Норвегию и на самый север-Нордкап, в Италии были в прошлый раз.

День 20. Берлин-Варшава.

Поскольку второй день в Германии мы не заказываем завтраки в гостинице, сутра мы поехали завтракать в мою любимую Денеа на Александрплац. В прошлый день мы ездили на такси и на метро, теперь на своих колесах, что было не совсем удачным решением, т.к. возникла проблема с парковкой.
Доехали мы нормально, по памяти запомнил, и не далеко это, но потом стали кружить в поисках парковки. Конечно, в Германии обычно с этим проблем нет и парковки стараются сделать везде, первая парковка, что бросается в глаза, хотя и многоярусная, но нас не пустили, сказали приватная. А напротив подземная общественная была закрыта на ремонт. Далее поехали вокруг, там тоже везде были строительные работы, вроде как метро строят, поэтому найти парковку так и не удалось. В итоге психанул, заехал по пешеходной зоне и поставил машину под станцию S-бана Александрплац, там стояли обслуживающие машины и не очень палевно получилось)

Пошли в галерею Кауфхоф, о которой уже писал ранее.
Это такой торговый центр. На первом этаже конфеты, продукты, украшения, духи, на 2м и 3м этажах одежда для женщин, на 4м-для мужчин, на 5м игрушки и ресторан Динеа.
Ресторан самообслуживания, берешь поднос, а зоны с едой ни в один ряд, как в столовках, а разнесены, т.е. один стенд-одна еда, другой стенд-другая, зона с напитками отдельно, первые блюда также как в столовках, а потом на кассу, взвешивают и платишь. Особенность ресторана, что у них все вкусно и свежее, я не любитель пожрать, но у них можно обожраться просто, что не встать. В Москве тоже такая тема есть, но там еда полный отстой в сравнении с Германией. Наши рестораны-это утилизаторы просрочки, а в Германии весь ресторан заполнен местными пенсионерами, т.е. они не утруждают себя готовкой, а приходят есть в ресторан.

По одежде там ничего особенного, тот же ширпотреб по такой же цене.
А вот конфет на первом этаже много разных. Набрали разные коробки, и на данный момент почти все оприходовали)) Пошли смотреть, что интересного можно купить из немецких продуктов, и нашли консервы российские, Крымское шампанское и прочее. Производитель, я так понял, Довгань. Еще многое производят в Польше под российскими брендами, например в Норвегии было все польское, что якобы российское.
Зона магазина очень свободна и кассы далеко от выходов, у нас бы этот магазин вынесли весь за 15 мин. с таким подходом) Но мы порядочные, если не считать нашей парковки)) Но они сами виноваты, что закрыли парковку)

Машина стояла на месте, хотя службы разъехались и она стояла одна))
Там, где мы заезжали стоял наряд полиции, поэтому мы выезжали в другую сторону, где стоят таксисты и трамваи) Без проблем выехали и на этот раз поехали просто по дороге 1, которая идет прямо до местного МКАД, точнее БКАД или автобан 10)
Погода была хорошая, а машина со времен поездки на Нордкап уже запачкалась. Конечно ни так, как у нас пачкается за 1 км, но тем не менее. Из-за этого моек у них очень мало. Первые мойки самообслуживания я встретил только в Германии, и на одну из таких мы заехали по пути.
Заехал сначала на один пост, там пены не было, благо что и закинул копейки.
На другом посту нормально все было. Рядом мылся немец в нашей теме, на низком Гольфе с дисками. Показал как что надо нажимать, т.к. там все на немецком и понятно было только Wasser.

На чистом, наконец-то, Поло мы быстро доехали до польской границе. На польской границе выезжающих никто не смотрел. Дальше начался шикарный польский автобан. По качеству полотна, определенно, первое место. Оно идеально. Совершенно без кочек и стыков, можно хоть с нулевым клиренсом гнать, чего не скажешь о немецких, где я то и дело подпрыгивал. После польского автобана, наверное, шведский и датский, потом наша М-11, а уж потом немецкий, если сравнивать. Причем дороге этой уже более 4 лет, т.к. 4 года назад она была совсем свежей, там еще вели некоторые ремонтные работы, пункт оплаты стоял только один, а теперь их несколько и приходится за качество дороги платить. Лучше бы они сделали оплату камерами, как в Норвегии)))

По пути останавливались в Макдоналдс на трассе. После прошлой поездки я вспоминал их курчакбургер, которого у нас нет. Это как чикенбургер, только вместо майонеза там острый красный соус. Первым делом я их и заказал.
Поляки понимают русский а мы частично понимаем польский, т.к. многое схоже. День добрый, числительные, прям как у нас) Поэтому в Польше я не общался на английском. Как-то тупо в соседней Польше, где схожие языки, разговаривать на английском, согласитесь.

Заправлялись мы на заправке Орлен-это их местный бренд. Кстати, с карты бабки снимают в долларах почему-то, хотя карта евровая, т.е. происходит две транзакции. В Белоруссии, кстати, тоже. Поэтому если поедите целенаправленно в Польшу, то экономнее иметь долларовую карту.

Перед Варшавой, чтобы поехать направо по варшавскому МКАДу, нужно держаться левой стороны, т.е. обратно здравому смыслу, я сначала поехал ни туда, пришлось разворачиваться на следующей развязке.

В гостинице мы остановились Ибис Варшава Редута. У неё есть подземный паркинг, но въезд туда просто идиотский. Плитку уложили с торчащими сегментами в шахматном порядке, т.е. едешь как по полигону для испытания подвески, возможно, они это сделали, чтобы зимой не скатываться, но это тупость. Сам паркинг большой и сухой.

На ресепшен тоже общались мы на русском, нам на польском. Понадеялся, что, как в прошлый раз, с нами тоже будут на русском, но нет, еще и с надутым выражением лица. Верна поговорка "как поляк надутый". Причем, я бы не сказал, что старые все русский знают, а молодежь нет, т.к. мы и с молодежью разговаривали на русском в прошлый раз. Тут просто от конкретного человека зависит.
Номера нормальные. Почти чистые. По крайнем мере для Ибиса. В прошлой поездке у нас Ибисов было много и у меня остались плохие впечатления от них.

Закинули вещи и пошли в торговый центр Блю Сити. Там есть фуд-корт, где можно выбрать, что поесть.
Есть супермаркет, где напоследок можно затовариться европейскими продуктами и товарами, что мы и сделали. Решили взять колбасы польской, не знаем какую выбрать, смотрю, что польские семьи берут, спрашиваю "хорошая"? Поляк морщится, мол так-сяк. Спрашиваю, какая хорошая? Достает говорит вот эта хорошая, добре. Колбаса реально оказалась хорошей. Если бы знал, что все хорошо довезем, набрал бы побольше) У нас в России колбас нет давно)

Отнесли все в отель и пошли гулять. Райончик обычный, типичный для многих городов России. Но нероссию выдают дороги и велосипедные дорожки, которых у нас в Тольятти вообще нет).
Нашли на какой-то улице плакаты анти-российские с портретом Путина. Рядом еще висел плакат, из того что я понял, мол немецкий фильм "наши отцы, наши матери"-все вранье, не смотрите. Мы и не собирались ничего смотреть) Кстати, на улицах можно взять на прокат велики, электроника русский язык поддерживает. но нужно банковскую карту привязывать, доверия к таким автоматом нет.
Ну вот как-то так.
На следующий день пересечение границы ЕС.








 

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
37
sf-motorsport.ru
День 21. Варшава-Минск.

Итак, выехали мы из нашего отеля, предстояло пересечь всю Варшаву и выехать на трассу Е30.
Пробок никаких нет, заправились на Орлен снова и снова бабки с карты сняли в долларах.
Поскольку политика современной Польши направлена в сторону Европы, а не России, то и автобан от Варшавы существует только в сторону Германии) Правда нам попался кусок автобана вокруг польского Минска, но это просто кусок, как М11 у нас. Дорога представляет собой обычную дорогу по одной полосе с кучей населенных пунктов.
Хотя в утреннее время машин было мало, но началось большое количество фур, т.е. запахло Россией.

Раньше много было фур с российскими номерами, а теперь с белорусскими, ведь теперь санкции и Россия типа ничего не покупает в Европе, а Беларусь наоборот, стала активно закупать те же товары)) Ну вы поняли про что я)) Фуры просто выбешивают. И ладно, если бы это была просто дорога, но нет, повсюду островки безопасности для пешеходов понатыканы, т.е. не обогнать. Доехали до Бяла-Подляски, заехали в Мак, а потом уже на границу Тересполь. Перед самой границей было мало народа, заехали во второй заход. Но вот проторчали в самой зоне досмотра очень долго, а все из-за того, что белорусская сторона пропускала очень медленно по одной машине и просто скопилась пробка, поляки были бы и рады пропускать дальше, т.к. обслуживают сразу несколько рядов машин, а вот беларусы нет. В машине, как и в прошлый раз, ничего не смотрели, правда багажник открывал, причем раз 5 наверное. В прошлый раз даже этого не делал. Местные активно перекладывают по машине все, что закупили в Польше. Особо ушлые ходят и пытаются распределить по машинам алкоголь выше нормы. Но нафиг это надо, поскольку пограничники первым делом спрашивают алкоголь и сигареты, мы не курящие и не пьющие, поэтому нам просто отдают документы и счастливо, а алкоголиков досматривают полным ходом.

В итоге на прохождение границы ушло 4 часа! Побит прошлый рекорд в 3 часа.
В ту сторону в 2012м мы прошли наверное за пол часа, а то и меньше.
В Норвегию мы въезжали минут 15, из них минут 10 наши погранцы смотрели мою сумку, т.к. я не захотел тащить её на рентген) Норвежка же просто обошла машину вокруг, и мы были одни на весь КПП)

Ну да ладно, наконец-то мы дома) Ну правда ни фига не дома, это еще Белоруссия только, но все равно, все наконец-то на русском, знаки на русском, люди, радио. Такая красота. Когда постоянно все на иностранном языке, и общаешься на английском, даже когда понимаешь его-это сводит с ума, хорошо хоть с Таней между собой общались) Белоруссия нас встретила в этот раз дождем, который начался еще в Польше.
Заправились на заправке Лукойл (карточки лукойловские кстати наши не работают). И поехали на Минск.

По пути нас поджидал просто ппц какой ливень, многие стали останавливаться, я продолжал ехать, но очень сильно сбавил ход. Быстро ехать просто было невозможно, т.к. колеса просто всплывали, а учитывая что протектора у меня почти нет, было опасно набирать скорость. Еще в яму под лужей влетели, но XXRы мои выдержали, ничего не разбил.

Перед Минском ливень стих и началась огромнейшая пробка километров на 30 наверное. Я никогда таких не видел, и слава богу, что она была с обратной стороны)) Да, это была пятница, все из Минска, а мы в Минск.
В Минске снова заправились на Лукойле по пути, чтобы завтра уже не заправляться, доехали до отеля.

Остановились в Грин Сити. Там, я так понял, бизнес-центр и отель. Ощущения, что мы одни там были)
На ресепшен наконец-то на русском все рассказали) Номер оказался самым чистым из всех отелей! И новым.
При этом стоил 3722 руб. на наши. Теперь в Белоруссии отрезали наконец-то нули из цен и больше у них не снять номер за миллион рублей, как в прошлый раз))
Парковка у гостиницы рядом на улице. Рядом есть БургерКинг, напротив супермаркет.
Единственная проблема, что на сайте они писали, что есть завтрак, на самом деле его нет. Если желаете, то приготовят что-то по меню.








 

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
37
sf-motorsport.ru
День 22. Минск-Москва.
Итак, к концу пути совсем обленились и перестали фотографировать и снимать, да и пейзажи с М1 и М5 всем, кто путешествует по России, итак известны, поэтому объединю два дня в один блог.

Как я писал ранее, с завтраком нас опрокинули, на сайте была инфа, что он есть. а оказывается нужно заказывать и ждать. Это не наш вариант, поэтому мы просто поехали голодными. После Германии все равно худеть надо.
Беларусь пролетели быстро и вот она, граница России. В прошлый раз граница была как между Мордовией и Пензой, т.е. никакой. А в этот раз фуры все стояли (это видать те белорусские с Польши)) А легковушки медленно проезжали через КПП. Благо утром мало машин, две-три. Белорусов перед нами попросили в сторону отъехать для проверки, а я достаю из широких штанин паспорт, показываю пограничнику, говорю: "свои", и мы поехали дальше. Норвежский телеком mycall поприветствовал нас в России.
В Смоленске заправились, осталось найти где самим пожрать. Ничего хорошего мы так и не нашли, все-таки это Россия и инфраструктура нулевая, поэтому погнали дальше до Москвы.

Что хотелось бы заметить сразу в отличии от Европы-это огромное количество камер. Я за одну Смоленскую область встретил больше камер, чем во всей Европе. В Норвегии мне камеры (типа "скворечник") попадались пару раз, и то стояли знаки. А у нас одна за другой. Еще менты появились на дороге, в Европе видел только в Германии 2 раза, на въезде и на выезде из страны. Ну и самое главное-аварии) Ни смотря на все это, ДТП на трассе видели только у нас) Спрашивается, а тем ли у нас занимаются?)

До Москвы доехали быстро и поехали по МКАД до Меги.
Ооо это российское дорожное движение, когда все слева лезут в правый ряд. Может кто был в деревне и видел, когда корм свиньям высыпаешь, все лезут со всех сторон в одно корыто, вот примерно тоже самое на съезде с МКАД твориться) Я, честно говоря, даже заскучал по такому дорожному движению и меня это позабавило)) Даже за 17 дней передвижения по Европе быстро привыкаешь к порядку на дороге и сразу становится понятно, почему у нас много аварий и смертей.

После Меги поехали в гостиницу Измайлово, где мы всегда останавливаемся. Нам дали какой-то старый номер. Но мы то знаем какие там есть номера уже чуть ли ни по номерам комнат) И поменяли на другой после ремонта хороший номер. Я уже выкладывал видео об Измайлово, повторяться не буду.
Оставили вещи и поехали на метро еще погулять по Москве.

День 23. Москва-Тольятти.
Этот маршрут уже был, что еще про него написать…
Это самый длинный перегон и я планировал приехать в Тольятти засветло, т.к. в Жигулевске просто жесть, а не дорога. Встали пораньше. В Измайлово хорошие завтраки, но стратегия в этот раз была иная, мы быстро переместились в Рязань и поели там в фуд-корте М5-Молла, который стоит на въезде в Рязань.
Во-первых, думал время сэкономить, во-вторых, нам останется не 1000 км, а 800)
На деле ничего не вышло, мы также долго ехали. Фуры, ремонты. Не дорога, а испытание.
Перед Жигулевском началась убитая дорога, на ГЭС спасло то, что была пробка, все медленно катились и я никому не мешал. т.к. обычно по убитой дороге я еду очень медленно, а сзади все психуют, когда нет возможности обогнать. Ну а обводная наша-первый хороший участок дороги от Москвы после 950 км)
Хотя в Пензенской области строят тоже дорогу по две полосы и есть готовые участки, но качество полотна местами очень плохое.

Итого мы проехали 11921 км. Все согласно маршруту, как и планировал.
С машиной проблем никаких, только поменял две передние стойки, правда они были полумертвые еще до поездки, проверял на стенде, как раз докатал до полностью мертвого состояния по российским и норвежским дорогам) Ну и заменил масло.
Если есть вопросы какие, то пишите.

Видео только последнего дня поездки.













 

Кирилл

SF Motorsport
23 Июн 2016
978
230
45
37
sf-motorsport.ru
сегодня была встреча с Райнером Цитлоу
save0086.jpg
для тех кто не в теме, этот чел рекордсмен по самому длинному маршруту на авто и рекорды скорости преодоления длинных дистанций
последний автопробег был Магадан-Лиссабон, а в прошлом году они ездили в Петропавловск-Камчасткий НА МАШИНАХ блеать
был у него еще пробег от Нордкапа до Кейптауна, я ему рассказал, что до Нордкапа я на низком Поло доехал, давай на Таймыр, вот там реально северный мыс, туда только святые доехать могут))
вот его канал

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.


 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
путешествельнул я тут на днях в Альметьевск..
фотки интересуют?
или в инете глянете?
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
ездил недавно
в Альметьевск!
городишко небольшой.тем не менее интереснее чем Тольятти блин.....
на мой взгляд интересные сооружения)
20161029_141134.jpg
.
20161029_141317.jpg
.
20161029_141328.jpg
.
20161029_141442.jpg
.
домишки все не высокие.но интересно разукрашенные ..все .абсолютно все)
.
20161029_141636.jpg
.
заходили в мечеть..интересно же блин,что там))
20161029_142748.jpg
.
гАвноголуби
20161029_142933.jpg
.
почти на всю ширину города расположены пруды..их штук 10 наверное.
везде уточки..прикольно..
20161029_143113.jpg
.
20161029_143559.jpg
.
у нас бы всех уже перемочили бы)
20161029_143603.jpg
.
20161029_143704.jpg
.
гАвноплощадь.видно,где Пугачёва пляшет)
20161029_144318.jpg
.
ржачное название..
"НЕФТЬ ЧЁ ЁП"
20161029_144324.jpg
.
это всё меж прудиками..
а-ля водопад
20161029_144506.jpg
.
какой-то водоём..
прыгалка и просто сиделка-бухалка-трахалка..
20161029_145910.jpg
.
недавно созданный пляж...
20161029_150236.jpg
 

Якут(Svt)

Idemitsu
28 Июн 2016
971
165
45
54
vk.com
Авто
конструктор
Кирилл,какие в попу диски,ты знаешь какая система налогообложения в Татарстане,сколько отдают в федеральный бюджет,а сколько оставляют себе?
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
я считаю,что дело не в налогах и прочей ***не,а в ГЛАВЕ(мэр)
 

ВАНЮХА 77

ЯПОНЧИК
24 Июн 2016
6.063
580
175
Cup
Авто
Toyota Sprinter & kamaZoka
продолжим.
ПЛЯЖ в Альметьевске
песок ,как на Мальдивах)
20161029_150507.jpg
.
20161029_150542.jpg
.
20161029_150631.jpg
.
повсюду такие " статуЭточки"
оригинально..
20161029_150650.jpg
.
очень понравилась детская площадка при пляже
20161029_150800.jpg
.
20161029_150906.jpg
.
лазилка
20161029_151020.jpg
.
пленета
20161029_151048.jpg
.

оказывается Казань ближе к Москве.чем к Альметьевску)
20161029_151202.jpg
.
за лазилкой,строят видно волейбольную площадку..а может и теннис
20161029_151118.jpg
.
всё пляжик)
20161029_151236.jpg
.
соответственно-ВХОД на ПЛЯЖ)
оригинально..
20161029_151455.jpg