а ща так ржал..
друган выложил фотку..
мол на Мальдивах))))))))))))))))))))))))
и ссука.пассатижи лежат))
палево неибическое)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну вы товарищи в общем то знаете о моих поездках на авто в Европу и там пробеги были по 11-12 тыс. км, но теперь всего лишь на 1500, и решил полететь на самолете и взять авто напрокат. Испытать новый вид путешествия для меня, хотя это наоборот популярнее, чем ехать на своём авто. Для аналогичного маршрута на своём авто мне пришлось бы затратить дополнительно 9 дней, что не мало, т.к. путешествие в Германию заняло всего неделю.
Подобная экономия времени на самом деле накладывает много проблем.
Во-первых шенгенские визы нужно делать именно немецкие, такое требование у Германии при прилете в аэропорт. Но у нас все равно норвежская закончилась, и поэтому было все равно какую делать, сделали без проблем по тойже схеме, только при подаче документов нужна еще гарантия возврата, например копия свид. на авто или на квартиру.
Подбирать билеты на самолет тот еще челлендж. Благо что покупал за 4 месяца, можно выбрать за дешево+скидка от Аэрофлота за 8 билетов сразу)) Ведь нам нужно из своего села долететь до Москвы, а только потом в Германию.
Аэропортом прибытия выбрал Дюссельдорф, а вылет из Дрездена.
Билеты вышли в 42 тыс. руб. на двоих.
Прокат решил взять в Сикст. Он дорогой, если бронировать без страховки и дешевый, если бронировать с полным покрытием, как я и сделал. Без франшиз.
Сначала хотел взять Поло, но потом подумал, что в прокате машины такого класса все со слабыми моторами и забронировал Гольф. Вышло это в 384 Евро.
По приезду оказалось, что Гольфа нет и предложили Ауди А3, Мерс GLA и БМВ X1.
Высокие авто не по мне, поэтому взял А3.
Кстати оказалась довольно бодрой. 110 кВт 1.5 ТФСИ мотор на палке-мешалке, но с навигацией.
Было весело дергать ручку на Ауди, вспоминал свою Калину))
Самое, на мой взгляд, разочарование-это теперь немецкие номера :((
Раньше я ездил на российских. Не сказать, чтобы я клал хер на всё, правила соблюдал, но только не касаемо скорости. А теперь попадос.
Дело в том (кто не был в Германии) местные там летают дай боже, никто не соблюдает скоростной режим, если написано 70, значит 90 едут, если 80 на автобане ограничение, всем вообще пофигу на него. Поэтому приходилось садиться на хвост местным.
К счастью, с прокатной машиной ничего не случилось.
Но прокат авто это тоже считаю минус в таком путешествии.
Самолет тоже отнесу к минусам, т.к. я не переношу перелеты, ну и еще проблема, что может сорваться вылет и багажа с собой не возьмешь сколько хочешь.
Нам повезло, все рейсы вовремя. только в Дюссельдорф опоздали на пол часа из-за грозы.
А вот друг мой перед этим прилетал из Осло-им задержали рейс на сутки (когда в Москве был шторм).
Ну и основное.
Маршрут в основном по автомобильной тематике, хотя элементы культуры тоже были).
Дюссельдорф-Кёльн-Бонн-Нюрбургринг-Рюдесхайм-на-Рейне-Франкфурт-Гейдельберг-Хоккенхайм-Баден-Баден-Пфорцхайм-Вайсах-Штутгарт-замок Нойшванштайн-немного Австрии-Мюнхен-Ингольштадт-Кемниц-Дрезден.
В этот раз ездили не только автобанами, но и простыми сельскими дорогами, что даже интереснее.
Позже напишу подробнее о каждом дне поездки, как разберу фотки и видео.
P.S. если кто едет на юга через Мюнхен и Австрию-дорога стоит намертво, ищите пути объезда)