Я тоже на IQ,гоняюРебят,подумываю себе блокировку опять поставить. До этого ездил на вал рейсинге, сейчас смотрю в сторону iq racing. планируется винтовая с преднатягом 6-7 кг. Может есть у кого опыт использования?машина ВАЗ передний привод.
Я тоже на IQ,гоняюРебят,подумываю себе блокировку опять поставить. До этого ездил на вал рейсинге, сейчас смотрю в сторону iq racing. планируется винтовая с преднатягом 6-7 кг. Может есть у кого опыт использования?машина ВАЗ передний привод.
игольчатй подштбник на второи передаче посмотри, а на пятои замени18 ряд блокировка дифференциала. Кпп 08 конструктива без щупа, есть смысл ставить синхронизатор усилиный который 6 лап. Предыстория начала вторая с хрустом заходить на высоких оборатах когда реско переключаеш,если сделать паузу в 1 сёк. То нормально переключаеш.потом пошёл гул сильный со стороны диффа. Решил разобрать. А масло цвета графит. Когда сливал масло с лансер то масло на 100т прозрачное жёлтое. А тут такая фигня. Посмотрел ролик в ютубе там эксперт сказал что лучше поменял все подшипники так как они от масло со стружкой могли быть изношены. Вот и задал здесь вопрос.
Диман. В слове подшипник нет буквы Б!!!!спиливаи и про дистанционные кольца не забудь под диф подшибник(у Вишнекова) сьемники есть))))
с пробкои акуратнее межет корпус дристнуть
не может быть чтоб синхрон втрои был цел и сама передача тоже
и еще муфта1-2
вот прям зубья не где не слизанны?
Собрал вторичный вал и не пойму зазор должен быть 0.5мм, между подшипником и шайбой 4 передачи?поездит еще)))
шаибу перепутал, от 5-ой поставил, она не села до конца, либо на вылу масляный нагар, проверь толшину шаибы они разные 4-я и 5яСобрал вторичный вал и не пойму зазор должен быть 0.5мм, между подшипником и шайбой 4 передачи?
В мае, перебирал весь копобас поменял всю внутрянку кроме гл пары и задней передачиМожет подшипники дифиринциала накрылись из-за этого обламало.
Хочу узнать какой люфт должен быть на вторичным валу? У меня 4 передача имеет люфт 0.5 мм может из-за синхронизаторов может меньшей размером купил. Или выработка на шайбах.