По динамике на газе (пропане) как на бензине, разницы вообще нет. Скажу даже динамика лучше стала (возможно это просто так кажется), движёк точно тише работает.Газ значит газ)))
Я тоже предпочитаю только эту заправку (возле Ж/Д переезда), "Сибур", качество норм и прет на нем лучше бензина, стабильно по литражу получается всегда....У меня на лансе 150 лс расход газа 12литров в активном городском, если за город постоянно гонять то около 10-11. На Висе не заправляюсь, после 5-6 заправок пришлось фильтр менять. заливаю в основном на жд переезде около Виража
Тут даже логически подумать можно, баллон в багажнике, как и у пропана, если утечка будет, то учитывая давления метана, он выйдет в багажник быстрее, чем пропан, и тот и тот может воспламениться, а толщина баллона обусловлена так же наличием давления, вот и ответ о безопасности...Сколько отзывов посмотрел, метан намного безопаснее пропана, и как утечки он выветривается и балон там ппц толстый
, Вообще-то при ГРАМОТНОЙ установке,в случае утечки ,газ выходит на улицу,а не в салон авто !!!!!Тут даже логически подумать можно, баллон в багажнике, как и у пропана, если утечка будет, то учитывая давления метана, он выйдет в багажник быстрее, чем пропан, и тот и тот может воспламениться, а толщина баллона обусловлена так же наличием давления, вот и ответ о безопасности...
Если говорить о установке баллона на улице по бортам, то тут Метан может и чуточку безопаснее, только за счет того что быстрее выходит, но с точки зрения попадания на баллон прямых солнечных лучей и увеличения температуры окружающей среды, тут предпочтительнее пропан, так как он храниться в жидком состоянии...
[DOUBLEPOST=1474444173][/DOUBLEPOST]а вообще бензин опаснее чем пропан и метан))))
а это где пробьет... выше фото как раз тачек на метане.Н
, Вообще-то при ГРАМОТНОЙ установке,в случае утечки ,газ выходит на улицу,а не в салон авто !!!!!
При ГРАМОТНОЙ установке гбо с баллоном под запаску,газ почти весь уходит на улицу !!!а это где пробьет... выше фото как раз тачек на метане.
И установка тут причем, когда в наших тачках, баллон ставят или вместо запаски или за спинкой заднего сиденья, так что если что с баллоном, он опустошится в багажник, а следовательно и до салона не далеко.
В 90-х годах, у меня родственник работал в пассажирском центрального района, так вот раньше автобусы которые катали межгород, поголовно все были на метане.
Из последнего рассказанного случая: вот такой один автобус, причем не какой-то а самый образцовый в техническом плане и с водилой очень опытным, вышел в рейс с пассажирами. Баллоны были установлены на крыше в задней части автобуса. Произошла утечка метана одного из баллона, что привело к возгоранию. Часть пассажиров спаслись, пока выбегали из автобуса, но с отравлениями, а водила и вторая часть сгорели заживо.
У меня сейчас так установлено, но с метаном этого недостаточно....Балон идёт с крышкой,под крышкой высверливается отверстие и в него вставляется трубка пластмассовая,ч ерез эту трубу газ и выходит на улицу,а не в салон.как-то так короче...
Оборудование дороже на метан, а если есть альтернатива, да еще и неплохая (пропан), что еще нужно?;)Некоторые и этого не делают и весь газ уходит в салон
[DOUBLEPOST=1474540378][/DOUBLEPOST]Метан у нас почему-то совсем не развит,хотя ездить на нём гораздо дешевле....да и заводы,которые пытаются сделать серийный авто,делают машины,вроде как,на метане
А как этот фильтр разобрать? Он так то еще не один, их 2, один стакан с отстойником, другой на редукторе...90000 на пропанею ГБО 4 поколения, оборудование Ловато. Все отлично.
Конденсат не сливал ни разу с баллона. А так периодически чищу корпус фильтра и сам фильтр между заменами.
Вот который стакан после редуктора. А в редукторе, фиг знает, не разбирал.А как этот фильтр разобрать? Он так то еще не один, их 2, один стакан с отстойником, другой на редукторе...
Ну мембрану можно приобрести, а вот рампа форсунок уже очень затратно...Вот который стакан после редуктора. А в редукторе, фиг знает, не разбирал.
Слышал что форсунки после 80к пробега помирают и мембрана в редукторе.
Лично я бы не рискнул в редуктор лезть. Мало-ли что. Хотя читал, что там ничего сложного нет.Ну мембрану можно приобрести, а вот рампа форсунок уже очень затратно...
Надо просто один раз это увидеть как все устроено и если руки ростут правильно, проблем не будет...Лично я бы не рискнул в редуктор лезть. Мало-ли что. Хотя читал, что там ничего сложного нет.