За то, что ты написал выше, точно не два рубля выйдет.
Если можешь сделать это самостоятельно то выйдет = фрезерофка плоскости гбц 400 рублей, приоропрокладка 400 рублей.Можно еще приплюсовать сюда прокладку клапанной крышки, новые свечи, как раз выйдет около 2000.
[DOUBLEPOST=1477646535][/DOUBLEPOST]
Подсчитай весь объем работ по повышению СЖ у того же Безумного Макса и сам все поймешь,что сумма работ не окупит эту экономию по приходу от бОльшей СЖ. Фрезеровка блока обойдется весьма недешево на выходе. Смысл есть в повышении СЖ,тут же никто не оспаривает. Но не стоит затраченных денег. Просто поднять прошивкой уоз для газовых версий ,ну и прокладку Приоры на некоторые версии моторов и на этом хватит. Ах да..для тех,кому стало ощутимо и напряжно небольшое падение тяги с переходом от бенза на пропан, можно посоветовать перейти на более короткую ГП в КПП. Увеличение расхода на 1 литр -полтора при более короткой паре на кощелке почти не сказывается,зато динамика становится бензиновой,а в некоторых режимах и лучше,чем на бензинке.
Если всё делать на станции то затраты конечно будут существенные.
Как было у меня, я поставив газ, немного поездив на стандарте, заметил большой расход газа+ уменьшение динамики разгона на газу.
Расход газа в городском цикле варировался от 13 до 14 литров, по трасе 9-10. После этого я сферезеровал около 1.мм с гбц ( оставив при этом паранитовую стандартную прокладку калины) камера сгорания у меня получилась около 18 см3.Все собрал заёл, и езжу.
Затраты получились около 500-600 рублей. После доработки расход в городском цикле упал до 10-10.5 литров, расход по трассе стал 7-8 литров. После этого я проехал 100 000 км. Посчитать экономию?