Дневник ГБОшника


Андрей

Racer
17 Июл 2016
130
10
20
39
Авто
Chevrolet Lacetti
Ребята привет, подскажите кто нибудь увеличивал степень сжатия двигателя под газ? Я эксперементально поднимал степень до 13, машинка ездила прекрасно.
Есть вариант поднять СЖ до 14 -)
для чего это делать? ГБО 4 поколения хорошо сбалансирована и никак не ухудшает показатели бензинового двигателя...
 
  • Like
Реакции: Snap

Patriot

Racer
12 Окт 2016
34
3
10
для чего это делать? ГБО 4 поколения хорошо сбалансирована и никак не ухудшает показатели бензинового двигателя...
Прочитай пожалуйста в интернете, про увеличение степени сжатия, в двух словах, расход меньше, динамика лучше, кпд выше )
За счет более высокоактанового топлива (газа) можно сжать смесь больше, на выходе получить увеличение кпд.
 

Андрей

Racer
17 Июл 2016
130
10
20
39
Авто
Chevrolet Lacetti
Прочитай пожалуйста в интернете, про увеличение степени сжатия, в двух словах, расход меньше, динамика лучше, кпд выше )
За счет более высокоактанового топлива (газа) можно сжать смесь больше, на выходе получить увеличение кпд.
Чтобы увеличить степень сжатия, величина затрат какова?
 

Patriot

Racer
12 Окт 2016
34
3
10
Чтобы увеличить степень сжатия, величина затрат какова?
Тут можно несоклькими способами, самый простой и дешовый способ, заменить стандартную паронитовую прокладку (если она стоит) на металлическую.
Да и нужно знать какой у тебя мотор, у меня на калине СЖ маленькая, на приорах и грантах она значительно выше.Эти модели лучше подходят под газ.
 

Андрей

Racer
17 Июл 2016
130
10
20
39
Авто
Chevrolet Lacetti
Тут можно несоклькими способами, самый простой и дешовый способ, заменить стандартную паронитовую прокладку (если она стоит) на металлическую.
Да и нужно знать какой у тебя мотор, у меня на калине СЖ маленькая, на приорах и грантах она значительно выше.Эти модели лучше подходят под газ.
Проще и дешевле увеличить кпд двигателя при помощи прошивки контролера.
На ГБО не актуально думаю заниматься этими вещами, так как весь смысл установки сократить денежные расходы на топливе.
Увеличением СЖ на наших машинах дело затратное и заменой одного уплотнителя так называемого в простонароде "прокладкой" не решаемо.
 

Patriot

Racer
12 Окт 2016
34
3
10
Проще и дешевле увеличить кпд двигателя при помощи прошивки контролера.
На ГБО не актуально думаю заниматься этими вещами, так как весь смысл установки сократить денежные расходы на топливе.
Увеличением СЖ на наших машинах дело затратное и заменой одного уплотнителя так называемого в простонароде "прокладкой" не решаемо.
Это не единственный способ поднять СЖ.Можно сфрезеровать плоскость ГБЦ. Прошивка да, хорошо,но комплексный подход лучше.
Конечно каждый решает сам, делать это или нет.
 

Андрей

Racer
17 Июл 2016
130
10
20
39
Авто
Chevrolet Lacetti
Это не единственный способ поднять СЖ.Можно сфрезеровать плоскость ГБЦ. Прошивка да, хорошо,но комплексный подход лучше.
Конечно каждый решает сам, делать это или нет.
Согласен, но в комплексе выйдет стоимость нового двигателя))))
 

Андрей

Racer
17 Июл 2016
130
10
20
39
Авто
Chevrolet Lacetti
Нет. Посчитайте сколько стоит приоропрокладка+фрезеровка ГБЦ. Уж точно будет меньше 50 000 рублей kbfnfkgbn04
Вот и представь себе, стоимость комплекта ГБО + переделка = равно дох... Экономии не будет...
 

Patriot

Racer
12 Окт 2016
34
3
10
Вот и представь себе, стоимость комплекта ГБО + переделка = равно дох... Экономии не будет...
Не понимаю твою логику, согласно ей в ГБО вообще нет смысла?
Или ты готов купить ГБО за 25000, но не готов 2000 дополнительно вложить для меньшего расхода газа и большей экономии?
Обьясни, пожалуйста.
 

Enzo

Racer
24 Июн 2016
1.655
125
95
42
Авто
Калина2
За то, что ты написал выше, точно не два рубля выйдет.
 

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
Не понимаю твою логику, согласно ей в ГБО вообще нет смысла?
Или ты готов купить ГБО за 25000, но не готов 2000 дополнительно вложить для меньшего расхода газа и большей экономии?
Обьясни, пожалуйста.
Подсчитай весь объем работ по повышению СЖ у того же Безумного Макса и сам все поймешь,что сумма работ не окупит эту экономию по приходу от бОльшей СЖ. Фрезеровка блока обойдется весьма недешево на выходе. Смысл есть в повышении СЖ,тут же никто не оспаривает. Но не стоит затраченных денег. Просто поднять прошивкой уоз для газовых версий ,ну и прокладку Приоры на некоторые версии моторов и на этом хватит. Ах да..для тех,кому стало ощутимо и напряжно небольшое падение тяги с переходом от бенза на пропан, можно посоветовать перейти на более короткую ГП в КПП. Увеличение расхода на 1 литр -полтора при более короткой паре на кощелке почти не сказывается,зато динамика становится бензиновой,а в некоторых режимах и лучше,чем на бензинке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Snap и Андрей

Андрей

Racer
17 Июл 2016
130
10
20
39
Авто
Chevrolet Lacetti
Подсчитай весь объем работ по повышению СЖ у того же Безумного Макса и сам все поймешь,что сумма работ не окупит эту экономию. Фрезеровка блока обойдется весьма недешево. Смысл есть в повышении СЖ,тут же никто не оспаривает. Но не стоит затраченных денег. Просто поднять прошивкой уоз для газовых версий и на этом хватит.
Верно! Можно на пропане в космос полететь, только разумно ли это и оправдает тех надежд?))))
 

Patriot

Racer
12 Окт 2016
34
3
10
За то, что ты написал выше, точно не два рубля выйдет.
Если можешь сделать это самостоятельно то выйдет = фрезерофка плоскости гбц 400 рублей, приоропрокладка 400 рублей.Можно еще приплюсовать сюда прокладку клапанной крышки, новые свечи, как раз выйдет около 2000.
[DOUBLEPOST=1477646535][/DOUBLEPOST]
Подсчитай весь объем работ по повышению СЖ у того же Безумного Макса и сам все поймешь,что сумма работ не окупит эту экономию по приходу от бОльшей СЖ. Фрезеровка блока обойдется весьма недешево на выходе. Смысл есть в повышении СЖ,тут же никто не оспаривает. Но не стоит затраченных денег. Просто поднять прошивкой уоз для газовых версий ,ну и прокладку Приоры на некоторые версии моторов и на этом хватит. Ах да..для тех,кому стало ощутимо и напряжно небольшое падение тяги с переходом от бенза на пропан, можно посоветовать перейти на более короткую ГП в КПП. Увеличение расхода на 1 литр -полтора при более короткой паре на кощелке почти не сказывается,зато динамика становится бензиновой,а в некоторых режимах и лучше,чем на бензинке.
Если всё делать на станции то затраты конечно будут существенные.
Как было у меня, я поставив газ, немного поездив на стандарте, заметил большой расход газа+ уменьшение динамики разгона на газу.
Расход газа в городском цикле варировался от 13 до 14 литров, по трасе 9-10. После этого я сферезеровал около 1.мм с гбц ( оставив при этом паранитовую стандартную прокладку калины) камера сгорания у меня получилась около 18 см3.Все собрал заёл, и езжу.
Затраты получились около 500-600 рублей. После доработки расход в городском цикле упал до 10-10.5 литров, расход по трассе стал 7-8 литров. После этого я проехал 100 000 км. Посчитать экономию?
 

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
Если можешь сделать это самостоятельно то выйдет = фрезерофка плоскости гбц 400 рублей, приоропрокладка 400 рублей.Можно еще приплюсовать сюда прокладку клапанной крышки, новые свечи, как раз выйдет около 2000.
[DOUBLEPOST=1477646535][/DOUBLEPOST]
Если всё делать на станции то затраты конечно будут существенные.
Как было у меня, я поставив газ, немного поездив на стандарте, заметил большой расход газа+ уменьшение динамики разгона на газу.
Расход газа в городском цикле варировался от 13 до 14 литров, по трасе 9-10. После этого я сферезеровал около 1.мм с гбц ( оставив при этом паранитовую стандартную прокладку калины) камера сгорания у меня получилась около 18 см3.Все собрал заёл, и езжу.
Затраты получились около 500-600 рублей. После доработки расход в городском цикле упал до 10-10.5 литров, расход по трассе стал 7-8 литров. После этого я проехал 100 000 км. Посчитать экономию?
Если делать самому,то да,тут ты прав. П.с. впечатлило насколько упал расходfsnvsnvdfk21
 

Андрей

Racer
17 Июл 2016
130
10
20
39
Авто
Chevrolet Lacetti
Если можешь сделать это самостоятельно то выйдет = фрезерофка плоскости гбц 400 рублей, приоропрокладка 400 рублей.Можно еще приплюсовать сюда прокладку клапанной крышки, новые свечи, как раз выйдет около 2000.
[DOUBLEPOST=1477646535][/DOUBLEPOST]
Если всё делать на станции то затраты конечно будут существенные.
Как было у меня, я поставив газ, немного поездив на стандарте, заметил большой расход газа+ уменьшение динамики разгона на газу.
Расход газа в городском цикле варировался от 13 до 14 литров, по трасе 9-10. После этого я сферезеровал около 1.мм с гбц ( оставив при этом паранитовую стандартную прокладку калины) камера сгорания у меня получилась около 18 см3.Все собрал заёл, и езжу.
Затраты получились около 500-600 рублей. После доработки расход в городском цикле упал до 10-10.5 литров, расход по трассе стал 7-8 литров. После этого я проехал 100 000 км. Посчитать экономию?
Как я понял речь идет о движке Лада Калина, но пока не понятно скольки клапанном и какого поколения ГБО?
Учитывая расход, то он значительно отличается от нормы для ВАЗовских движков, даже учитывая увеличение на 10% при эксплуатации на газе. Возможно доработка и послужила уменьшению расхода топлива, но думаю тут есть проблемы в исправности самого двигателя.
Даже на моей машине расход варьируется около 11 литров/100 км. Расход Газ/бензин 1/1.
 

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
Наш соклубник уже вовсю ездит на своей Калине Турбо+ Гбо. Все там зашибись. Валит на газе в 7000 об. Это я все никак не соберусь поставить: то командировки,то денег свободных нет,то кризис,будь он не ладен, в Тлт всех моих клиентов по норам разогнал.