кароч наигрался я с жиклерами)
купил какие мог найти 95 на 185 первая и вторая 102,5 на 85 последнего не оказалось в продаже.
было первая 92,5 на 190 вторая 95 на 95.
в общем вроде чуть лучше а вроде и нет)
покатался и нафиг вернул заводские на место.
зажигание пробовал покрутить на плюс тоже мычать чего то начала вернул обратно и легко стала ехать.
открыл где жиклеры там вот такая грязь была и жиклер второй камеры забитый на половину.
ну щас более менее едет.
встретил дедка во дворе тоже ока тоже ниагара разговорились немного у него ока как новая пронигролена европанель и сиденья ковшы) за 50 продал бы) а я в свою вложил почти 50(. глохнет она у него что то на горячую новый бензонасос поставил всеравно. видимо с зажиганием проблема
[DOUBLEPOST=1504790592][/DOUBLEPOST]как нибудь положу под капот бутылку 0,5 литра и налью туда бензин, замерю сколько проехал и посмотрим какой расход на 100 у оки
Была окошка, покупали у знакомого с завода. Тот на работе на спец оборудовании тарировал жиклеры и проверял расход и выдаваемую мощность.
В итоге максимум расход у Оки был 5.5 литов в городе и был очень шустрый движок.
150 окушку эту разгонял, но гружоной, пустую сдувало с дороги.
Скорость по комбинации
Зря окушку убили что на вазе что в Серпухове. Для города отличная машина. Мелкая юркая и жрёт мало.
[DOUBLEPOST=1504841376][/DOUBLEPOST]У деда с бензином проблема. Глохнет из-за нагрева топлива которое испаряется быстро. Т.е. образуется паровая пробка из бенза. Лил бы нормальную горючку проблем не было.
блин сегодня выехал все было нормально. вчера карб отрегулировал и она просто взяла и заглохла на светофоре!
и не заводится вообще никак ну думаю капец, аварийку включил. ладно выхожу и вытолкал кое как оттуда на обочину в этом хоть плюс оки не раз убеждаюсь что толкать ее можно)
до этого еще заводил ее один с толкача просто толкаешь ее бежишь сколько есть сил потом резко садишься и первую скорость очень быстро надо все делать т.к. два цилиндра преодолеть проще чем 4 она заводится если все нормально кроме аккумулятора. это реально.
в общем снял кастрюлю проверил эмк все щелкает из носика ускорительного брызгает. снимаю значит крышку карба в поплавкой есть бензин. значит бензин идет но машина то не заводится и не схватывает в чем дело то.. думаю может комутатор или катушка может искры нет, снял свечу кручу стартер увидел искра есть. ладно. с собой был насос дунул им в воздушные жиклеры карба, все собрал. завожу уже без надежды но она завелась! неужели соринка так все перекрыла и она до сих пор там опять может перекрыть или что это)
блин над надежностью надо работать) я вот вожу целый чемодан инструмента с собой и он пока пригождается.
[DOUBLEPOST=1504852685][/DOUBLEPOST]
Была окошка, покупали у знакомого с завода. Тот на работе на спец оборудовании тарировал жиклеры и проверял расход и выдаваемую мощность.
В итоге максимум расход у Оки был 5.5 литов в городе и был очень шустрый движок.
150 окушку эту разгонял, но гружоной, пустую сдувало с дороги.
Скорость по комбинации
Зря окушку убили что на вазе что в Серпухове. Для города отличная машина. Мелкая юркая и жрёт мало.
[DOUBLEPOST=1504841376][/DOUBLEPOST]У деда с бензином проблема. Глохнет из-за нагрева топлива которое испаряется быстро. Т.е. образуется паровая пробка из бенза. Лил бы нормальную горючку проблем не было.
ну по паспорту 135 вроде ) думаю это так и есть т.к. врет спидометр. я свою не разгонял выше 90 еще по спидометру. на ней 80 набрать это как запуск в космас) тяжеловато дается.
блин сегодня выехал все было нормально. вчера карб отрегулировал и она просто взяла и заглохла на светофоре!
и не заводится вообще никак ну думаю капец, аварийку включил. ладно выхожу и вытолкал кое как оттуда на обочину в этом хоть плюс оки не раз убеждаюсь что толкать ее можно)
до этого еще заводил ее один с толкача просто толкаешь ее бежишь сколько есть сил потом резко садишься и первую скорость очень быстро надо все делать т.к. два цилиндра преодолеть проще чем 4 она заводится если все нормально кроме аккумулятора. это реально.
в общем снял кастрюлю проверил эмк все щелкает из носика ускорительного брызгает. снимаю значит крышку карба в поплавкой есть бензин. значит бензин идет но машина то не заводится и не схватывает в чем дело то.. думаю может комутатор или катушка может искры нет, снял свечу кручу стартер увидел искра есть. ладно. с собой был насос дунул им в воздушные жиклеры карба, все собрал. завожу уже без надежды но она завелась! неужели соринка так все перекрыла и она до сих пор там опять может перекрыть или что это)
блин над надежностью надо работать) я вот вожу целый чемодан инструмента с собой и он пока пригождается.
[DOUBLEPOST=1504852685][/DOUBLEPOST]
ну по паспорту 135 вроде ) думаю это так и есть т.к. врет спидометр. я свою не разгонял выше 90 еще по спидометру. на ней 80 набрать это как запуск в космас) тяжеловато дается.
у нас окушка была с номером кузова 000174, ручная сборка из опытной партии, и обратка на карбе.... не помню было давно уже... лет 10 как продали.
Но проблем с пуском на горячую не было.
проблема с запуском на горячую то что бензин закипает в бензонасосе, обратка мало поможет если ты остановился заглушил двигатель, в этот момент происходит максимальное выделение тепла от всех частей двигателя.
Последующий пуск вырабатывает остаток топлива из карба, а если то что попадает в насос тутже испаряется, тогда пары не качаются и аха.... жди когда остынет.
Знакомый на РПД с такой проблемой маялся, но он сделал проще, он с моторчика омыва стекла шланг направил на насос, и когда чувствовал что есть проблема... поливал бензонасос водой.
[DOUBLEPOST=1504855610][/DOUBLEPOST]Вариант изготовления обратной магистрали
устал я что то..
вот на выходных обратку замутил до бака полноценную. в карб оки подошел штуцер от карба классики "озон". просто просверлил отверстие где то 3мм и забил штуцер с натягом сел на фиксатор резьбы. под днищем не фоткал. там протянул как у квазара справа от тонеля. обраткой послужила пластиковая трубка от калины. в крышку дут врезал дополнительную трубку для слива топлива, ну как врезал просто вставил и фиксатором резьбы замазал, посмотрим как будет держать если нормально то так оставлю.
карб разобрал собрал заново. пусковые зазоры, уровень в поплавковой камере отрегулировал. насчет плюсов обратки пока говорить сложно. погода не жаркая, буду посмотреть что дальше будет происходить.
также новую иглу поставил резиновую. ну едет машина неплохо для оки, даже можно уйти первым со светофора) и получить удовольствие от динамики немного можно) но только на высоких оборотах и с тапкой в полу.
руки вечно в грязи если ты владелец оки все время что то ковыряешь) есть что доработать.
что меня донимает
секущий выпускной тракт
салон это сиденья просто кошмар. шумка ее нет пока. потолок он грязный.
ходовая что то с тормозным диском или ступица кривая, тоесть когда едешь на малой скорости машину влево вправо как при восьмерке.
усталость от езды на этой машине присутствует.
недостаточная вентиляция салона ввиду отсутствия вентиляционных окон сзади.
нет музыки.
тяжело сделать из этой машины настоящую машину которая отвечала бы минимуму комфорта и потребительским качествам.
запчасти не купить в обычном магазине надо тащиться на рынок или искать где либо. а денег дерут не мало . уходит тоже не мало.
забыл. еще провода высоковольтные проверял на сопротивление один был около 17. подобрал провода те что в гараже были на коротком получилось 4,5 и длинном около 7. свечи 17дврм зазор сделал 0,8. заводиться стало вроде получше. зажигание сделал по второй метке на маховике и мультиметром на зеленый провод колодки распределителя вроде. в общем как было так и осталось зажигание видимо я попал или нет хз) но меня устраивает.
стартер начал донимать почему то иногда крутит в холостую не цепляя за маховик
Короче, Некипелов.
Пластикова магисталь рядом с выхлопной не осень правильно. От выхлопной системы надо зазор 300мм или тепловой экран.
Я так понимаю ты притащил в туннели амечтети с подачей топлива?!
Короче, Некипелов.
Пластикова магисталь рядом с выхлопной не осень правильно. От выхлопной системы надо зазор 300мм или тепловой экран.
Я так понимаю ты притащил в туннели амечтети с подачей топлива?!
было сначала без обратки по тунелю а щас перенес все из тунеля на днище справа
[DOUBLEPOST=1505106446][/DOUBLEPOST]кажется что динамика разгона улучшилась с обраткой