победил я провал этот который так меня бесил!
весь карбюратор перелазил неоднократно. новые диафрагмы ускорительного насоса, тонны видео про ремонт карбюраторов Порошина и Светлова. Как оказалось всему виной подсос воздуха на вакуумнике, нашел случайно уж сопеть стал.
раз много воздуха а топлива столько сколько должно быть без этого подсоса получается провал. новая игла стоит от юникар резиновая. стандартные жиклеры. новая резинка на слонике. заменил эмк по советам из инета на заглушку болт. в приницпе разницы нету что заглушка что эмк. видно мой эмк хороший. обратка проведена и дает положительные результаты. На мой взгляд мотор разогретый работает мягче и лучше отзывается на педаль.
вот этим конфигом я доволен. больше пока лезть в карбюратор не буду.
мотор 750 кстати безвтыковой, как камень упал с плеч), ато ролик шумит вроде и ремень я не менял еще. сейчас нормальная работа двигателя получилась.
[DOUBLEPOST=1505220273][/DOUBLEPOST]рассматривал отчеты как переводят оковский двигатель на инжектор. тема конечно интересная и некоторые детали у меня имеются, но и много чего нет. хотя врятли перевод даст сильный приход в динамике. скорее расход упадет на литр около того.