поделись фоткамиэто машину надо менять.
Лучше кислотой вытравить, а потом обрабатывать.поделись фотками
Самое просто зашкурить до металла, залить преобразователем ржавщины( другого зе не придумано для гаражного ремонта) сверху какими нибудь антикорами.
я тут на Жидкий цинк подсел.
крехер вроде держит. пескоструй от дороги надо посмотреть прицеп. я там днище обрабатывал.
[DOUBLEPOST=1485520456][/DOUBLEPOST]Посмотреть вложение 3579
[DOUBLEPOST=1485520584][/DOUBLEPOST]когда высыхает вот такой серый становится. можно немого шкурить
Водой (они водорастворимые). А воду обезжиривателем (спиртом) и всё)))))))А вы все после обработки цинкарем или кислотой, как потом очищаете металл от цинкаря же? Его же щелочью надо выводить.
))))))))))))) Я тебе больше скажу ...я вообще именно цинкарь-не смываю. Протираю обезжиривателем и грунт сверху.вот в этом ваш главный косяк. Глушить кислоту надо не просто водой,а водой + содой. А просто вода,смывая ваш цинкарь,вступает в коррозию металла как катализатор вот чуть позже,чем сразу.
Именно! но обычно на "пожелтение" кладут болт.....а потом да))) Обчно "вспучилось"-это скозная корозия. Лечится ирургически- вырезаем , ввариваеем, шаманим и наскоряк продаём, потому что ведру пришла пи...зда.это если ты сразу спалил.мааааленькое пожелтение..
а если уже вспучилось--ТУШИ СВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на окушке снизу двери-"цветут"
зашкурил.за ЦИНКарил,грунт,краска и т.д.
ща всё заново вылезло!!!!!!
В целом всё обсалютгно верно. С одной поправкой. Шпаклевать нужно до грунта а не после......НО опять же на один грунт можно нанаосить шнаклёвку , на другой нет...т.е шпаклевать кислотный (антикорозийный грунт нельзя, акриловый и эпоксидный можно. Вообщем лично я на обработанну. поверхность наношу шпаклёвку , а потом грунт. Есть ещё и тот момент , что для грубых шпаклёвок нужна риска о которой упоминал автор , грунтом эта риска забьётся. А делать риску на грунте 120-180 шкуркой...смысл был грунтовать? Но в целом очень правильный и полезный видос.Чувак вроде по делу говорит.
Я сам летом планирую рыжики по кузову убирать.
Вы уже пробовали их продукцию? Как быть с доставкой оттуда?Здесь озвучена легенда о безнадёжности борьбы с коррозией. Кто тут из Беларуси с такой проблемой? Все решается просто и быстро и навсегда. Можно посмотреть капоты и диски, что отъездили после обработки семь лет и ещё отъездят.
Пока только в Минске и Кобрине есть точки.
Хм.. почему после кислотника нельзя шпаклевать? А если чачей (полиэфирка + стекломука)?В целом всё обсалютгно верно. С одной поправкой. Шпаклевать нужно до грунта а не после......НО опять же на один грунт можно нанаосить шнаклёвку , на другой нет...т.е шпаклевать кислотный (антикорозийный грунт нельзя, акриловый и эпоксидный можно. Вообщем лично я на обработанну. поверхность наношу шпаклёвку , а потом грунт. Есть ещё и тот момент , что для грубых шпаклёвок нужна риска о которой упоминал автор , грунтом эта риска забьётся. А делать риску на грунте 120-180 шкуркой...смысл был грунтовать? Но в целом очень правильный и полезный видос.