Защита от коррозии


Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
Люди ездят на пластиковых крыльях, капотах круглогодично и их почему то не парит. Ты это уже проходил? Т.е у тебя уже были проблемы со стеклопластиком в жару и в стужу?
бери бу, вместе с крыльями и крась!
смола от перепада температуры себя не очень хороше чувствует! это для облегчения есть смысл! а втовоем случае взять с разбора ссср овское железо и забыть об этом!
по смоле тонкостеи и нюансов много все разжевывать не буду! при морозе теряет своиства и становится хрупкои!
при високои температуре так же!
хорошая-дорогая смола+правильная технология стоят намного дороже железа!!!!!!!
 

bsv1183

Racer
12 Янв 2017
62
2
10
Авто
ваз 2109,лансер х
Хочу покрасить ржавчишу как описывал Капри. Если я все правильно понял надо счистить ржавчину до металла обезжирить уайт спиритом. Потом нанести грунт кислотный, потом грунт акриловый, зашпаклевать, счистить неровности выровнять, опять грунт только эпоксид, и пройти уайт спиритом, краска и лак.
 

Капри

Racer
28 Июн 2016
1.136
161
95
49
Хочу покрасить ржавчишу как описывал Капри. Если я все правильно понял надо счистить ржавчину до металла обезжирить уайт спиритом. Потом нанести грунт кислотный, потом грунт акриловый, зашпаклевать, счистить неровности выровнять, опять грунт только эпоксид, и пройти уайт спиритом, краска и лак.
Все правильно. Но есть нюансы.
Вместо уайт спирита купи антисиликон: он в разлив продается.
Кислотник надо наносить тонким слоем. Это немаловажно. Толстый слой ничего не даст, кроме перерасхода самого кислотника. Если это не пугает, тогда наносишь как хочешь- обычно это получается так у любителей красить кисточкой, а не пульвером.
На кислотник акрил наносить через 5-10мин ( способ называется " мокрый по мокрому", этот способ правильней обсудить с практиком-Диманом Любителем В)
Высохший акрил, перед нанесением эпоксидником надо не просто обезжирить, а заматовать.
Можно эпоксидник готовить сразу под базу, да. Но эпоксид вроде как очень тяжело поддается механической обработке под финишку, и многие его перекрывают 2К акрилом, который прекрасно поддается финишке. Т.е пробуй на эпоксиде, это все равно правильно: ну подумаешь, побольше времени уйдет на доводку детали.
Не шлифуй на воде. мой тебе совет. В крайнем случае, если и шлифовать, то после эпоксида- он не гигроскопичен, в отличие от кислотника, акрила и шпаклевки
Ну описывай что за проблемы были. Интересно же. У меня на 2109 будут из стеклопластика капот, дверь задка, передние крылья. Все на круглый год в качестве поджопника. Вот и интересен твой опыт из практики. Что ждет мой стеклопластиковый капот зимой при -30?
 
Последнее редактирование:

Invite

Racer
23 Июн 2016
3.445
274
95
38
Авто
2108
смола!!!!
все от нее зависит, есть термо стоикая а есть обычная(полиэфирная-эбоксидная) смотри характиристики смолы и делаи выводы! описывать долго, я себе скатал капот с обычной полиэфирке, но ставить его так и не рискнул тк температура горения у нее низкая!