Речь про днище. Внутрянка , это Сало+ Растоп. ВСЕ! Больше ничего не надо. Отработанное масло -канцероген. Кто добровольно будет себя отравлять? Мовиль? Не смеши. От него пользы чуть больше. чем пара-тройка мес. Потом он трескается как сука, впуская воду. Мовиль в наше время что угодно, но не то.,кем он был в СССР. Да и тогда пушечное сало, один хрен, круче мовиля, т.к НИКОГДА не высыхает. Найти бы настоящее, типа крановой смазки, про которую Диман,Любитель писал в свое время.+ отработанное масло под ковры в салоне и лонжироны
летом в жару стикает напол и ты без антикора!
ключевой компонент пластилин - бред
То есть ты еще не пробывал, но уже активно предлагаешь мне на драйве, что так лучше? Аэродромной мастикой снаружи замажу (5л есть еще) , а вовнутрь пушсало с отработкой и наполнителями (рецепт дома записан).На просторах инета наткнулся на новое предложение способа антикора днища.
Помимо Сала+Растоп.
Автомобильный пластилин 50%+ Литол 30%+ Растоп 20%. Все это смешивается при подогреве до состояния жидкости и наносится кистью.
Кто пробовал? Кто что скажет?
Очень заинтересовал ты меня мастикой аэродромной. Дай, плиз, один стакан на пробу? Ну или что хочешь за него? Что за наполнитель в сало?кстати в автоРиме комплект раптора 5300.
Отработка , концероген... ты же не есть его собрался, а днище обрабатывать
То есть ты еще не пробывал, но уже активно предлагаешь мне на драйве, что так лучше? Аэродромной мастикой снаружи замажу (5л есть еще) , а вовнутрь пушсало с отработкой и наполнителями (рецепт дома записан).
почитай))а просто растопом нельзя?
Мне армейского пушсала привезлиРечь про днище. Внутрянка , это Сало+ Растоп. ВСЕ! Больше ничего не надо. Отработанное масло -канцероген. Кто добровольно будет себя отравлять? Мовиль? Не смеши. От него пользы чуть больше. чем пара-тройка мес. Потом он трескается как сука, впуская воду. Мовиль в наше время что угодно, но не то.,кем он был в СССР. Да и тогда пушечное сало, один хрен, круче мовиля, т.к НИКОГДА не высыхает. Найти бы настоящее, типа крановой смазки, про которую Диман,Любитель писал в свое время.
я про него, раптором только заднюю трубу буду краситьпочитай))
болгариной с проволочным диском шлифанул до голого метала, потом ортофосфорной (преобразователем) и крась...Всем привет. Я купил в прошлом году себе б.у. Крышку багажника в сборе. На днях начал её разбирать, снял стекло, а тут нежданчик... Подскажите, возможно ли что то с этим сделать и в какую примерно сумму может обойтись?
Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6597
Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6599Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6599
Пластиковую купить, покрасить и забыть про ржавчину... Все остальные телодвижения по дешевле- напрасный труд, т.к ржавчина снова вылезет.Всем привет. Я купил в прошлом году себе б.у. Крышку багажника в сборе. На днях начал её разбирать, снял стекло, а тут нежданчик... Подскажите, возможно ли что то с этим сделать и в какую примерно сумму может обойтись?
Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6597
Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6599Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6599
Ну да, а потом не надо удивляться, что ржа поперла с усиленным рвением-ортофосфорную надо перекрывать акрилом, потом эпоксидом, и только потом краситьболгариной с проволочным диском шлифанул до голого метала, потом ортофосфорной (преобразователем) и крась...
или ты целиком окантовку новую вварить хочешь?!
Добавлено
п.с. я на своей когда подобное обнаружил замазал холодной сваркой и закрасил.
Если сам будешь делать, то:
1 . очистить до чистого металла
2. грунтануть тонким слоем реактивным грунтом и через 5 мин сразу акриловым хорошим слоем ( способ: мокрый по мокрому)
3. зашпаклевать шпаклевкой на основе стекловолокна
4. после шпаклевки нанести нормальный слой эпоксидного грунта
5. база
6. лак
7. поставить дверку обратно и радоваться
Подарить Инвайту, ему пригодится.))))Всем привет. Я купил в прошлом году себе б.у. Крышку багажника в сборе. На днях начал её разбирать, снял стекло, а тут нежданчик... Подскажите, возможно ли что то с этим сделать и в какую примерно сумму может обойтись?
Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6597
Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6599Посмотреть вложение 6597Посмотреть вложение 6598Посмотреть вложение 6599
Знаю место где есть пара крышек вполне живых.Тоже думаю про пластиковую, вот думаю, стоит ли с этой заморачиваться. Видимо нет)
Дебилы обрабатывают именно , типа, Цинкарем. После которого гниет в два-три раза быстрее, чем если бы не обработали. Ибо им невдомек, что кислоту надо щелочью гасить, а не растворителемда чем вы машины обробатываете, что они у вас до дыр сгниваю?