Чёт заскрипела, зазвенела бэтэшка, по низу. Ну и опять порвал пыльник гранаты, хз где.
Загнал на диагностику.
Граната подхрустывала из редко, 99% езжу на задке, по этому забивал. Вскрытие показало, писта трём гранатам, заказал.
Два привода всборе, турецкие, по 11500 каждый (йопнуца цены
)
Ступичный передний, подходит, уйнёй заниматься не будем, замена, 3800 попонский.
Крестовина, чёт проебал видимо смазку, копейки, 500р
Шаровые верхние давно купил, по 900р/шт, не менял, ну и как раз нижние подошли, по 800р, до кучи с приводами махнём.
Заскрипели ресоры, уячил всякими вдэшками и пр овном, бес толку. Оказывается стёрлись уйнюшки пластиковые между листами. ХЗ как называются, кто шумоизоляторами называет, кто опорами ресор... Короче грибочки пластико/резиновые, ссцуки, 160р/шт, надо восемь.
Ну и под это дело переборка, зачистка и покраска рессор.
Ну и очередная замена масла с фильтрами - 5000р.
За работу сколько пока не знаю.
В принципе, если подытожить калькуляцию за год, а именно год и прошёл с момента покупки, вполне себе не много, учитывая что машина причисляется к ком. транспорту.
Мысли продавать нет, устраивает на 90% (10% - места пассажирам на задней скамейке маловато).