Я слышал то что маленькие с низов, большие больше на верхах!Я так понимаю под турбо не нужен большой рессивер, есть же маленькие турбо рессиверы
На атме же мог. На турбо тем более сможешь. Тем более на тф -35Всем привет, хочу построить турбо. На блок 1.5, ниво поршни,турбо тф 035 все куплено. Сейчас конфигурации 1, 5 на приоро поршневой, 16 клапанов. Валы 8.9 столников. Немного увлёкся рыбалкой купил лодку на этом конфиге ещё можно тягаться лодку. А вот поставлю турбо мотор разжат, смогу на малых оборотах вытащить лодку.?
если меньше 300 кабыл , то не стоитВообще думаю попозже если не понравится, собиру 1.7 на турбо.еще стоит точить под третье полукольцо в блоке?
Тебе и 200 не надо,а вот чем больше момента настройщик вытащит с мотора,тем лучше,про упорное уже сказалиДа упорные. Сцепления от приоры. Мне лошадей столько не надо макс 200.
Могу пожелать только удачи ))Настроить сам хочу попробовать для этого все есть. Атмосфера настроил правда на стандартной н35 прошивки. Сейчас трс есть. Думаю без обрати настроить не хочу тянуть трассу. Хотя это неправильно
Насколько ниже?)) На 30тык?Капри ресурс всётаки ниже хоть и не так сильно страдает как на злом атме, физику не обманешь.
у меня тоже постоянные мысли турбануть но боюсь этого никогда не случится.
Ну вот смотри. На Турбобазаре есть один чувак, он на своей 2111 с Гарри 17 и 1 бар на постоянку , проехал 180 т.км. Кузов устал и он машину разобрал на ремонт. Движок решил разобрать и перебрать для профилактики, т.е с ним проблем не было изначально. При дефектовке обнаружилось, что мотору еще ездить и ездить: износ вполне нормальный и дежурный для пробега в 150 тык обычного 124- ого двига.конечно сильно зависит от стиля езды, а также давления наддува и других параметров но думаю тыс на 50 то поменьше, что учитывая стоимость запчастей в принципе не критично.