Шлаг рассверли. Даже не думай -норм.Всем привет начал примерять масло систему для турбо tf035 и болт который в турбины вкручен не влазиет в шланг маслоподача. По резьбе влазиет а выше идёт утолщение где просверлено отверстие там не про лазит.может рассверлить на масло падачи отверстия чуть больше. Или попробовать заменить шланг. Ещё выход с турбины трубка близко проходит возле коллектора можно её как нибудь согнуть. Кто нибудь будь ставил датчик егр какой лучше поставить. А то купил подиум по два датчика один буст второй не знаю какой прикрепить.
Ваня, нету у меня. Мне ж не жалко. К Макси обратись, у него навалом после клиентов должно быть. Дам контакт Макса в Вк если надоребята, нужны пайпы ..трубы,резинки разные..
приму в дар..если не жалко))
Ну нарежь резьбу нужную. Рестриктор заводской не трогай. Мало того,если турбос китай, проверь сколько масла в мин вытекает-сравни с оригиналом пропускную способность- очень важно для живучести турбины: вазомотору то похер, с ним ниче не будет. а вот турбос может рыгнуть слишком рано.Всем привет начал примерять масло систему для турбо tf035 и болт который в турбины вкручен не влазиет в шланг маслоподача. По резьбе влазиет а выше идёт утолщение где просверлено отверстие там не про лазит.может рассверлить на масло падачи отверстия чуть больше. Или попробовать заменить шланг. Ещё выход с турбины трубка близко проходит возле коллектора можно её как нибудь согнуть. Кто нибудь будь ставил датчик егр какой лучше поставить. А то купил подиум по два датчика один буст второй не знаю какой прикрепить.
Да сфорика брал у труено с турбобазар. Ну пока такая сойдёт. Может глупый вопрос как сделать чтоб турбина пока нераздувала или раздувадо но минимум до 0.4 при настройки смеси. привод актуатора шайбой покрутитьНу нарежь резьбу нужную. Рестриктор заводской не трогай. Мало того,если турбос китай, проверь сколько масла в мин вытекает-сравни с оригиналом пропускную способность- очень важно для живучести турбины: вазомотору то похер, с ним ниче не будет. а вот турбос может рыгнуть слишком рано.
П.с тф -35 это ж с Форика? Там скорее всего оригинал( непопулярная среди тюнеров она и слишком мелкая-чуть меньше тд-04)
Настройщика попроси ограничить. Кстати, кто настройщик?Да сфорика брал у труено с турбобазар. Ну пока такая сойдёт. Может глупый вопрос как сделать чтоб турбина пока нераздувала или раздувадо но минимум до 0.4 при настройки смеси. привод актуатора шайбой покрутить
Ну можно механически...Хочу сам развалить мотор))).ограничить как программно или механически?
почитай от обратногоХочу сам развалить мотор))).ограничить как программно или механически?
я китайским механическим регуляторм выставил 1 бар, у меня такая же турбина как и у тебя! При желании можно до 1.2 надуть! Но так как это китай - настройки периодически сбиваются, то слишком мало начинает дуть, то слишком много, видимо от вибрации сам барашек на регуляторе начинает крутится! купил электронный регулятор, но пока не поставил! А так впринцепи норм и с этим, уже 3 года катаюсь)Да это я читал. Я понимаю как это работает. Турба tf035fm дует в пике судя по инету где 0.6 атм при снято шланге с актуатора до 1.2 можно в шланг поставить жиклер от карба ваз 2109.и увеличить давление до нужного. Можно увелить с помощью солинойда 3 портового сделать буст по передачам. Допустим сделать на первых двух и пятой передачи мин. Давление а на 3.4 макс.
Я читал твой журнал. Форсы помоему у тебя 360 стоят. Не хочешь на более мощную ставить турбу?тд 04 шл какую нибудья китайским механическим регуляторм выставил 1 бар, у меня такая же турбина как и у тебя! При желании можно до 1.2 надуть! Но так как это китай - настройки периодически сбиваются, то слишком мало начинает дуть, то слишком много, видимо от вибрации сам барашек на регуляторе начинает крутится! купил электронный регулятор, но пока не поставил! А так впринцепи норм и с этим, уже 3 года катаюсь)
на всех передачах максимальное давление, уже привык
и не намного она меньше чем тд04, так же на буст с 3000 выходит! зато оригинал, и не дорогая! Я ее брал на ней уже тыщ 100 минимум откатали (стояла на форике,потом на четырке)! Люфт как был минимальный так и остался! Плюс я уже гдето 70к наездил!
А смысл на тд-04? Там разница с тф-035 мизерная. Если и переходить, то на твин . Например вф-38Я читал твой журнал. Форсы помоему у тебя 360 стоят. Не хочешь на более мощную ставить турбу?тд 04 шл какую нибудь
Если ехать на все деньги, то и на 17 Гарри коробок рыгает. А если не на все деньги, тогда смысл пропадает и скучноНу я имел виду про td04hl писал про неё орис говорил что самая оптимальная. И коробка так не дрищет и помощности нормально
да нет мне хватает! попробовал пару раз на 1.2 бара покататься, жеско конечно, но весело))Я читал твой журнал. Форсы помоему у тебя 360 стоят. Не хочешь на более мощную ставить турбу?тд 04 шл какую нибудь